12.03.2008 Санкт-Петербург: основные направления деятельности ТПП г. Кронштадта на 2008 г. Руководствуясь решениями V cъезда Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, ТПП г. Кронштадта определила 3 основных направления своей деятельности: 1. Содействие развитию малого бизнеса, представление и защита его интересов, повышение роли малого бизнеса в социально-экономической жизни района: - участие в работе Коллегии по социально-экономическому развитию и других комиссиях при главе администрации Кронштадтского района; - участие в законотворческой деятельности на уровне ЗАГС СПб и муниципального совета с целью формирования стабильного правового поля для всех субъектов хозяйственной деятельности в Кронштадтском районе; - дальнейшее развитие связей с администрацией Санкт-Петербурга, Кронштадтского района, муниципальным советом Кронштадта в целях совершенствования политики, направленной на развитие предпринимательства; - участие в работе координационного совета общественных организаций при главе администрации Кронштадтского района, Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе СПб и главе администрации Кронштадтского района СПб, Общественной палаты при Полномочном представителе Президента РФ на Северо-Западе в целях активизации связей с общественностью, пропаганде и продвижению интересов членов палаты; - установление и расширение сотрудничества с ассоциациями, союзами и другими общественными объединениями предпринимателей для решения насущных вопросов предпринимательства; - участие в общественных, региональных, районных мероприятиях, затрагивающих проблемы развития предпринимательства; - предоставление информационно-консультационных услуг предпринимателям, членам палаты, в первую очередь представителям малого бизнеса, на уровне требований и возможностей современного делового сообщества; - обеспечение членов палаты учебно-методическими пособиями и брошюрами по вопросам правового регулирования бизнеса, финансово-экономической политики предприятий, проблемам налогообложения; - участие в разработке Программы комплексного развития территории Кронштадтского района С-Петербурга; - участие в формировании адресной Программы размещения объектов потребительского рынка; - участие в разработке инвестиционных предложений по развитию малого и среднего бизнеса в Кронштадтском районе СПб. 2. Расширение членской базы и повышение роли ТПП г. Кронштадта в деловом сообществе: - продолжить выполнение Программы укрепления членства предпринимателей в ТПП г. Кронштадта; - совершенствовать связи с общественностью для широкой пропаганды целей и задач палатского движения, а также преимуществ и пользы членства в ТПП г. Кронштадта; - вовлекать членов правления и руководителей предприятий и организаций в обсуждение социально-экономических проблем г. Кронштадта, результаты которого доводить до сведения руководства администрации Кронштадтского района и муниципального совета и отражать их в газете «КОТЛИН», учрежденной ТПП г. Кронштадта; - способствовать уменьшению влияния административных барьеров в работе малого бизнеса; - проводить совместные мероприятия с различными ассоциациями, союзами, объединениями, с Общественным советом по малому предпринимательству при главе администрации Кронштадтского района для взаимного обмена информацией в целях развития членской базы Палаты; - обеспечить востребованность ТПП в органах власти района и предпринимательской среде; - увеличить членство в Фонде финансовой поддержки членов ТПП г. Кронштадта. 3. Совершенствование и расширение спектра услуг для комплексного развития малого бизнеса в Кронштадтском районе С-Петербурга: - развитие и совершенствование качества услуг палаты на основе анализа потребностей членов и клиентов палаты, анализа удовлетворенности имеемыми услугами и необходимости в новых; - предоставление информационно-консультационных услуг по вопросам юридического, делового, рекламного характера в целях продвижения продукции членов и клиентов палаты в другие регионы России и за рубеж; - содействие развитию внешне-экономических связей предприятий и организаций города, участие в реализации программ поддержки экспорта российских производителей. - установление внешних контактов с зарубежными, российскими палатами, ассоциациями, союзами промышленников и предпринимателей; - организация деловых встреч, торговых миссий, участие в выставочных мероприятиях в целях содействия предприятиям региона в выходе на внешние рынки; - разработка новых видов экспертизы, совершенствование консультационных, переводческих и иных услуг для содействия в реализации экспортно-импортных операций; - участие в развитии единой системы экспертной оценки, системы «ТПП эксперт» и Союзэкспертизе. В ходе реализации основных направлений деятельности осуществлять постоянный поиск путей реорганизации работы палаты и адаптации оказываемых услуг к меняющимся условиям для большей эффективности деятельности палаты по поддержке её членов. ИА "Альянс Медиа" по материалам Kotlin.ru |