25.12.2003  Е. Емельянова: в 2003 году Международная ассоциация "Система межрегиональных маркетинговых центров" сделала серъезный шаг вперед

   На днях состоялось заседание правления Международной ассоциации «Система межрегиональных маркетинговых центров (ММЦ)». По словам президента Ассоциации Елены Емельяновой, на заседании, посвященном подведению итогов за 2003 год, было отмечено, что в уходящем году удалось наладить большое количество продуктивных связей со странами дальнего зарубежья, прежде всего, Германией, Италией, странами Центральной и Восточной Европы – Польшей, Чехией, Венгрией. В этих странах МА «Система ММЦ» нашла надежных партнеров, которые в дальнейшем, надеется Е. Емельянова, внесут серьезный вклад в общесистемную работу центров Системы, те проекты, которые реализуются совместно. Это проекты не только по созданию сбытовых сетей, продвижению продукции западных компаний на российский рынок, но, прежде всего, проекты, связанные с созданием совместных производств, производственной кооперацией.
   Правление Ассоциации наметило дальнейшие шаги по расширению Системы ММЦ, в том числе на Восток. Так, с начала 2004 года у Системы ММЦ начинаетcя совместная работа с партнерской организацией в Китае, которая будет содействовать развитию взаимовыгодных контактов российских и китайских малых и средних предприятий. Эта работа будет достаточно кропотливой и серьезной, поскольку в силу специфики Китая на его рынке практически нет маркетинговых и консалтинговых компаний, и малым предприятиям практически некуда обратиться за соответствующими услугами. Китайский партнер Ассоциации – это экспортно-импортная компания, которая уже 13 лет занимается внешнеторговыми операциями, и в совместной работе с Системой ММЦ она возьмет маркетинговые риски на себя.
   Е. Емельянова сообщила, что в 2004 году Ассоциация планирует начать издавать Бюллетень МА «Системы ММЦ», который нацелен, прежде всего, на предпринимателей, и не будет информационным листком или корпоративным бюллетенем для членов Системы ММЦ, а станет сборником информации, которая поможет развиваться малому и среднему бизнесу. Первоначально бюллетень станет выходить один раз в квартал, и печататься в нем будут анонсы проектов, маркетинговые обзоры, предложения от западных партнеров. Объем информации бюллетеня не позволит, конечно, донести до предпринимателей, не имеющих выхода в Интернет, весь объем имеющейся у Системы ММЦ информации, но его построение станет таким, чтобы он стал интерактивен. Это означает, что после описания проекта или предложения будут указаны конкретные реквизиты исполнителей или кураторов проекта, где можно ознакомиться с ним подробнее и т.д. По мнению Е. Емельяновой, издание Бюллетеня Системы ММЦ – это серьезный шаг по расширению аудитории предпринимателей, которые нуждаются в конъюнктурной маркетинговой информации, но в настоящее время не могут пользоваться услугами Системы посредством Интернет. Распространяться Бюллетень будет в регионах через межрегиональные маркетинговые центры, а в Москве – через территориальные центры развития предпринимательства или регистрационные центры Реестра субъектов МП. Также в ближайшем будущем будет введен в действие корпоративный сайт МА «Система ММЦ», который в основном будет направлен на то, чтобы разъяснять предпринимателям, какими услугами и как они могут воспользоваться, и даст им возможность заказать эти услуги через Интернет.
   Как сообщила Е.Емельянова, в 2003 году МА «Система ММЦ» также стала членом ТПП РФ, она достаточно активно участвует в работе ее комитетов по малому предпринимательству, информационной поддержке предпринимательства, развитию потребительского рынка. Департамент общественных связей Ассоциации активно участвует в бизнес-встречах, проводимых ТПП РФ, РСПП, другими союзами предпринимателей, посольствами, что позволило установит обширные связи с представителями зарубежных бизнес-сообществ.
   ИА "Альянс Медиа"