13.03.2005 Москва: в ходе выставки пройдет обсуждение перспектив развития российского этикеточного рынка В КВЦ «Сокольники», находящемся на территории ВАО г. Москвы, 14 марта открывается «11-я Международная специализированная выставка материалов, машин, оборудования и технологий для изготовления этикеточной продукции, этикетирования и нанесения маркировочных знаков на упаковку и изделия. Флексо-, тампо-, трафаретная печать и другие виды печати этикеток Этикетка/LabelShow-2005». Организатором ее выступил выставочный холдинг MVK при поддержке и содействии Министерства промышленности и энергетики РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Московской торгово-промышленной палаты, КВЦ «Сокольники». В выставке «Этикетка/LabelShow-2005» примут участие около 200 крупнейших отечественных и иностранных представителей рынка производства этикеточной продукции и расходных материалов, среди которых – компании «Вариант», «ВИП-Системы», «Итрако», «Полиграфспектр», «Avery Dennison», «Александр Браун», «CBA, Carint», «Erhardt&Leimer», «Koerber Paperlink». На выставочных стендах будут представлены последние достижения в сфере производства этикеток – от комплексов высокотехнологичного полиграфического оборудования до расходных материалов. В рамках выставки 15 и 16 марта компания TARSUS Group PLS организует международную конференцию на тему «Через инновации к повышению ценности продукции». Участники конференции – специалисты этикеточного бизнеса – обсудят тенденции и перспективы развития российского этикеточного рынка, обменяются информацией о последних новинках в сфере материалов для производства этикеток, а также проанализируют влияние процесса глобализации на возможности рынка этикетки в России. Другим ключевым пунктом научной программы выставки станет семинар, посвященный разработкам в области цифровых технологий и их роли на этикеточном рынке. Австрийский концерн Brigl&Bergmeister совместно с компанией Wilfried Heinzel, фирмами Huber, Merck и дизайн-бюро Mildburry проведут в рамках выставки семинар по этикеточным бумагам для пива. Также в рамках выставки состоится семинар на тему «Психологические механизмы влияния упаковки и этикетки на потребителя». Во второй раз пройдет международный конкурс на лучшую этикетку «ГрандЭтикет». Обязательной частью программы станет детский конкурс на лучший рисунок (или макет) этикетки и упаковки для кондитерских изделий, прохладительных напитков и мороженого «Сладкий коробок-2005». Выставка продлится до 17 марта 2005 года. ИА "Альянс Медиа" |