10.10.2009  Кемеровская область: проект "Брэнд Кузбасса" позволяет бизнесу заявить о себе

   В рамках проведения регионального конкурса "Бренд Кузбасса 2009" Кузбасская ТПП провела круглый стол на тему: "Антикризисное продвижение. Тенденции, методы, инструменты".
   В обсуждении темы приняли участие: руководители рекламных агентств ООО "Меркурий", ООО "Калейдоскоп", ООО "Март", а также руководители предприятий различных сфер деятельности гг. Прокопьевска и Киселевска – члены Кузбасской ТПП, среди них: ОАО Кондитерская фабрика "Кузбасс", ООО "Винта", ООО Корпорация "Г Два Сибирь", ИП М.Губайдуллин и др.
   Открывая встречу, директор департамента по работе с членами КТПП в г. Прокопьевске Лариса Ведищева, отметила, что в условиях кризиса для бизнеса актуально не столько удержание объема продаж на прежнем уровне, сколько его увеличение, для чего необходимо выбрать качественный способ продвижения. Лариса Ведищева рассказала о возможностях проекта "Брэнд Кузбасса", а также о том, что многие конкурсанты 2008-2009гг. рассматривают свое участие в конкурсе как важное маркетинговое мероприятие в достижении дальнейших успехов, приобретении дополнительных конкурентных преимуществ реализуемых товаров и услуг. "Всего с 2000 года в конкурсе приняли участие свыше 600 предприятий и предпринимателей, более 160 из них вручен наградной знак "Лучшая торговая марка Кузбасса", - подчеркнула она.
   Затем участники круглого стола обменялись мнениями о продвижении товаров (продуктов, услуг), тенденциях, методах и инструментах маркетинга в сегодняшних непростых условиях. Директор рекламного агентства ООО "Калейдоскоп" Алексей Панов рассказал о современных технологиях PR, раскрыл особенности коммуникационной политики субъектов предпринимательской деятельности. Об опыте использовании наружной рекламы в продвижении брэндов рассказал директор рекламного агентства ООО "Март" Александр Веремьев.
   Директор рекламного агентства ООО "Меркурий" Сергей Строканев проинформировал участников встречи об особенностях разработки атрибутики торговых марок. Сергей Строканев сообщил, в частности, что дизайн торговой марки не должен содержать агрессивного сочетания цветов. Выступающий отметил, что сегодня, в условиях кризиса предприятия – обладатели узнаваемых торговых марок - должны продолжать активно о себе заявлять, чтобы сохранить конкурентные преимущества. "Раньше потребители продуктов питания могли себе позволить в качестве эксперимента купить продукцию неизвестной компании, - пояснил он. - Но сегодня, в условиях ограниченных бюджетов, они вынуждены ограничить себя продуктами известных им производителей. Выигрывает тот, кто заявляет о себе".
   "Не секрет, что сегодня предприятия, чтобы выжить, должны о себе заявлять. Проект "Брэнд Кузбасса" по-прежнему позволяет нашим предприятиям заявить о себе, своих успехах, сделать это с максимальным эффектом при минимальном бюджете", - таково было общее мнение участников круглого стола.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ИНФОЛайн