19.08.2007  Ювелиры соберутся на конференцию в ТПП РФ

   С 3 по 4 сентября 2007 года в ТПП РФ состоится Международная научно-практическая конференция «Ювелирная индустрия: Маркетинг. Конкурентоспособность», организаторами которой являются Клуб «Российская ювелирная торговля», РИА «РосЮвелирЭксперт» и Международная ювелирная конфедерация CIBJO. Мероприятие проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Ассоциации «Гильдия ювелиров России».
   Цели конференции:
   - интеграция в российскую ювелирную отрасль новейших маркетинговых технологий;
   - разработка конкретных шагов для предприятий ювелирной отрасли по преодолению отставания от продаж на рынках сопутствующих товаров;
   - создание условий, необходимых для эффективного развития ювелирного бизнеса.
   Обострение конкуренции все больше заставляет российские ювелирные компании задумываться об укреплении своих позиций на рынке. Что могут предложить современные рекламные агентства и СМИ, чтобы завоевать доверие покупателей; как определить наиболее эффективные маркетинговые средства для продвижения именно своих коллекций; какой должна быть наиболее приемлемая сбытовая политика производителя и его торгового партнера - эти вопросы будут рассматриваться на конференции.
   Рассказать о крупных и успешных проектах, осуществленных на рынках сопутствующих товаров, предложить свои услуги и поделиться опытом организации программ покупательской лояльности предлагают ведущие маркетологи и PR- специалисты страны.
   Будут предложены следующие темы для обсуждения:
   "Состояние российского ювелирного рынка и возможности дальнейшего развития отечественной ювелирной индустрии".
   "Российский рынок рекламных услуг. Арсенал инновационных PR-технологий, используемых на конкурентном ювелирному рынке сопутствующих товаров".
   "Государственная промышленная политика и реальности рынка внутренней переработки драгоценного сырья российской ювелирной индустрией".
   "Региональные отличия потребительского спроса".
   "Современные стандарты высокого уровня обслуживания как конкурентное преимущество".
   "Российский средний класс как потенциальный сегмент потребления: сегодня и завтра".
   "Стратегия повышения покупательских предпочтений в единстве рекламы мест продаж и ювелирных торговых марок".
   "Выработка единых подходов Клуба «Российская Ювелирная Торговля», Ассоциации «Гильдия ювелиров России» и других общественных объединений производителей к организации рекламы".
   ИА "Альянс Медиа" по материалам портала Русская ювелирная сеть