25.05.2009  Новосибирск: прошел фестиваль рекламы "Идея-2009"

   В Новосибирске прошел XIII национальный фестиваль рекламы "Идея – 2009", в котором приняли участие более трехсот предпринимателей из пятидесяти пяти городов России, Украины, Казахстана, Белоруссии, Армении и Узбекистана.
   Партнер фестиваля - Новосибирская торгово-промышленная палата.
   "Идея" - это творческие мастерские лучших креаторов, дизайнеров, маркетологов и бренч-менеджеров. Это уникальный практический опыт побед и ошибок специалистов и брендов. И, главное, этот фестиваль дает возможность для эффективных решений создания и продвижения брендов.
   Кто сказал, что экономическая депрессия не повод для риска? Многие предприниматели и инвесторы уверены как раз в обратном. Именно во время кризиса на рынке можно обнаружить множество отличных идей, проектов и подающих надежды начинающих компаний. Именно это и доказал фестиваль "Идея", где можно было, как говорится, и себя показать, и на других посмотреть. И посмотреть действительно было на что.
   Компания "Styx Group" из Казахстана, например, выдвинула свою версию выхода из кризиса под названием "Оптимистическая трагедия казахстанского кризиса". Молодые бизнесмены предложили активнее использовать рекламу, посредством СМС. Причем не просто отправлять смс, а создать такое общение с клиентами в виде игры. Примечательно то, что стоимость мобильных сообщений у них аналогичная цене обычной смс, то есть полтора-два рубля. А получить за такие деньги можно не только новинки той или другой компании, но и призы.
   Сотрудники компании "Сибирский берег" поделились опытом создания снекового бренда в Австрии, обозвав его "Чипсы для антиподов". ОАО "Вымпелтелеком" рассказал "Как работать с поколением, у которого монитор вместо головы?".
   Словом все, кто приехал на фестиваль, лично увидели и услышали все, что хотели. А возможно, даже больше. Так многие отмечали, что на фестивале особенно удалось общение участников как друг с другом, так и с жюри. Приятно было и то, что личная открытость и контактность членов жюри позволили участникам фестиваля, авторам конкурсных работ не только на семинарах, но и в свободном общении с фестивальными судьями получить обратную связь, качественный отзыв и экспертную оценку своих работ.
   Новосибирская торгово-промышленная палата, которая оказала непосредственную поддержку фестивалю не оставалась в стороне ни на минуту. Что собственно и понятно: НТПП должна быть в курсе всего нового в бизнесе, тем более сегодня, когда предприниматели так нуждаются в поддержке грамотных специалистов.
   "Надо сказать, что большой проблемой может стать сам поиск идеи, - заметила первый вице-президент НТПП, советник губернатора Елена Пилипенко. - Очень сложно сегодня выдумать что-то концептуально новое. По этой причине многие еще на этапе разработки собственного бизнеса опускают руки. Не все могут рискнуть, не имея твердой основы. Но ведь идея - это и есть та самая основа любого бизнеса. Так что если у вас есть цель - дерзайте!".
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА «INFOLine»