01.08.2004 На конкурсе "Маркетинг–2004" определят лучшее маркетинговое решение для среднего и малого бизнеса Российская ассоциация маркетинга (РАМ) объявила о начале приема работ для участия в V Всероссийском конкурсе "Маркетинг–2004". Цель конкурса — стимулирование и поддержка развития маркетинга на российском рынке, повышение престижа менеджеров и специалистов, занятых в сфере маркетинга. В региональном отборочном этапе конкурса в настоящий момент участвует 8 регионов РФ. Координаторами мероприятия в регионах выступили филиалы РАМ в Воронеже, Калининграде, Новосибирске, Твери, Тюмени, Рязани, а также, партнеры ассоциации - Консультационно-аналитический центр "Инвеко"(г.Тула) и Калужская ТПП. Работы победителей региональных конкурсов при оценке жюри Всероссийского этапа конкурса получают дополнительный балл к итоговой оценке (1 место — 0,3; 2 место — 0,2; 3 место — 0,1). Конкурс будет проводиться по 2 номинациям: лучшее маркетинговое решение года и лучшая молодежная работа в сфере маркетинга. По мнению организаторов, участие в конкурсе маркетинговых, исследовательских, консалтинговых, производственных и торговых компаний, а также специалистов в области маркетинга поможет определить лучшее маркетинговое решение для среднего и малого бизнеса. Это позволит предприятиям практически использовать эффективные рыночные средства. Для участия в номинации "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга" принимаются маркетинговые программы и проекты студентов и молодых специалистов до 25 лет, выполненные в 2003–2004 гг. Предпочтение отдается реализованным проектам. Организаторы конкурса ставят перед собой задачу обобщить и проанализировать информацию о профессиональной подготовленности студентов высших учебных заведений в области маркетинга. Номинанты и победители конкурса смогут также установить связи с работодателями, а работодателям будет оказана помощь в формировании кадрового резерва. Региональный этап конкурса завершится в сентябре. А церемония награждения победителей V Всероссийского конкурса "Маркетинг–2004" пройдет 2 декабря в рамках VIII Международной конференции "Маркетинг в России". ИА "Альянс Медиа" по материалам Российской ассоциации маркетинга(РАМ) |