13.04.2006 Москва: обсудили тенденции рынка рекламно-сувенирной продукции Торгово-промышленная палата РФ, Московская ассоциация предпринимателей и компания BusinessForward провели круглый стол на тему «Новые быстроразвивающиеся сегменты рынка рекламно-сувенирной продукции для предприятий малого и среднего бизнеса». Мероприятие было призвано проинформировать участников рынка рекламно-сувенирной продукции о новинках, дать им возможность обсудить вопросы продвижения в этой области. Здесь генеральный директор BusinessForward Андрей Плотников, маркетолог компании Mond Кирилл Канунников, генеральный директор "АВС-Прим" Татьяна Корнеева, генеральный директор "Евракрафт" Виктор Титлинов, генеральный директор "Графика-Сервис" Олег Вдовин и др. рассмотрели примеры использования и внедрения рекламно-сувенирной продукции, вопросы взаимодействия с корпоративными клиентами, тенденции мерчендайзинга, а также способы развития клиентской базы. В завершение встречи президент BusinessForward Владимир Кусакин презентовал программу по экспресс-диагностике бизнеса - "Усилитель мощности руководителя" или Executive Booster. ИА "Альянс Медиа" по материалам SOVETNIK.RU |