07.06.2006 Лидеры российской рекламной индустрии провели конференцию 29-30 мая в Москве прошла ежегодная конференция "Российская рекламная индустрия 2006 г. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России". Организатором конференции выступила Ассоциация Рекламная федерация регионов. Соорганизаторами конференции стали: Комитет ТПП РФ по рекламе; Некоммерческая организация «Интерньюс»; Национальная ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ); Русская ассоциация поставщиков и производителей сувениров (РАППС); Коллегия юристов СМИ (Московское бюро). В работе конференции приняли участие 275 рекламистов из разных городов России. Участники конференции в формате секций, семинаров-практикумов и круглых столов задавали вопросы и вступали в дискуссию с присутствующими на секциях юристами, представителями законодательной власти, профессиональных общественных организаций, сотрудниками Минфина РФ и Федеральной налоговой службы. Подводя итоги конференции, Коллегия юристов СМИ объявила о готовности начать мониторинг правовой практики и с помощью РФР довести до регионального рекламного сообщества результаты мониторинга и судебных споров, происходящих в условиях нового законодательства. Юристы намерены выработать схемы юридической безопасности для рекламистов регионального рекламного бизнеса. А представители бизнеса наружной рекламы обратились к Департаменту безопасности дорожного движения МВД РФ с предложением направить в местные ГИБДД разъяснительное письмо по новой редакции ГОСТА (стандартам размещения рекламных конструкций). Президент РФР Елена Пинегина предложила продолжить работу над проблемами отрасли и сообщила о готовности Ассоциации РФР установить тесный контакт с юристами, Федеральной антимонопольной службой, органами лицензирования и стандартизации. РФР берется оповещать сообщество о деятельности рекламистов в новых условиях, спорных ситуациях, нестандартных решениях. Елена Пинегина призвала региональных рекламистов вступать в Ассоциацию РФР, «голос региональных рекламистов должен быть услышан, их потребности, их мнение должно учитываться при принятии государственных решений самого высокого уровня». ИА "Альянс Медиа" по материалам Ассоциации РФР |