21.03.2005 Москва: МТПП проводит тренинг "Малобюджетные рекламные и PR-кампании" Московская торгово-промышленная палата в рамках реализации Программы повышения квалификации и переподготовки специалистов средних и малых предприятий проводит 23–24 марта практический тренинг:"Малобюджетные рекламные и PR - кампании". Цель тренинга - ознакомить рекламистов и директоров коммерческих фирм с системой приемов и методов решения задач в рекламе, направленной на автоматическое получение минимальных затрат – икаэрингом. Основные направления применения икаэринга в рекламе – поиск малобюджетных идей. В программе: · Описание основных характеристик поведения человека, связанных с типовыми особенностями его мышления. · Приемы борьбы с "психологической инерцией". · Методики активизации творческого процесса. · 12 приемов разрешения противоречий и 12 принципов усиления текстов. Тренинг построен по принципу 50/50 - час теории, час практики. Тренинг проводит Виталий Ильинский - специалист по икаэрингу, тренер-консультант, по решению рекламных и PR-задач, разработчик рекламных и политических кампаний. ИА "Альянс Медиа" |