25.11.2006  Ленобласть: итоги конкурса "Серебряные нити – Северо-Запад 2006"

   В Санкт-Петербургском отеле "Эмеральд" подведены итоги межрегионального конкурса корпоративных изданий и сайтов – "Серебряные нити – Северо-Запад 2006". "Серебряные нити" - первый в России региональный конкурс корпоративных информационных ресурсов, который поддерживают и бизнес-сообщество, и властные структуры, и медиаресурсы. Генеральный информационный партнер – "Российская газета". В качестве одного из организаторов конкурса выступила Ленинградская областная ТПП.
   Президент палаты Р. Исмагилов вошел в организационный комитет конкурса. Председатель оргкомитета конкурса - Н. Муравьева, ректор Академии коммуникации и информации, д.филол.н., профессор, член Экспертного совета Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания (г. Москва).
   Премия "Серебряные нити" вручена в основных номинациях - "Лучшая корпоративная газета", "Лучший корпоративный журнал", "Лучший корпоративный сайт" - с дополнительными номинациями в каждой из категорий.
   Корпоративное издание палаты – бюллетень "ТоварищЬ" стал лауреатом среди лучших корпоративных журналов в номинации "Эффективная редакционная концепция и контент". Диплом лауреата был вручен директору Департамента информации и рекламы палаты, главному редактору бюллетеня Н. Николаевой членом экспертного совета конкурса "Серебряные нити", главным редактором журнала ОАО "Татнефть" "Нефть и жизнь" В. Скибой.
   Валерий Скиба отметил высокий уровень исполнения издания: дизайнерские решения, четкую концепцию рубрикатора, полиграфическое исполнение и информационное наполнение. По его словам, бюллетень "ТоварищЬ" ожидает большое будущее, главное - сохранить четкость найденной концепции и развивать ее.
   Лауреатами и дипломантами конкурса были признаны корпоративные медиаресурсы еще нескольких организаций, являющихся членами палаты.
   Газета "Мастер-ЁЖ" ООО "ТД "Вимос" стала двойным дипломантом - в номинациях "Эффективная редакционная концепция и контент" и "За успешные спецпроекты в корпоративных медиа".
   ЗАО "Илим Палп Энтерпрайз" получило два диплома лауреата: журнал "Корпорация", издаваемый компанией, был признан победителем в номинации "Лучший корпоративный журнал"; интернет-ресурс www.ilimpulp.ru – в номинации "Лучший корпоративный сайт".
   Корпоративный сайт ЗАО "ХК "Ладога" стал дипломантом в номинации "Высокий уровень решения корпоративных задач". Также среди победителей конкурса были названы корпоративные медиаресурсы таких организаций, как ОАО "Севкабель-Холдинг", ОАО "Киришинефтеоргсинтез", ОАО "Нефрит-керамика".
   Председатель оргкомитета конкурса Н. Муравьева по завершении церемонии награждения поздравила всех победителей и выразила надежду, что в следующем году конкурс "Серебряные нити" в Санкт-Петербурге станет еще более представительным, а тем из его нынешних участников, которые не стали лауреатами и победителями, обязательно повезет. В целом уровень развития корпоративных медиаресурсов достаточно высок, что подтвердили заключения членов экспертного совета конкурса, внимательно изучившие несколько десятков корпоративных изданий и сайтов.
   Корпоративное издание Ленинградской областной торгово-промышленной палаты "ТоварищЬ" стал лауреатом в одной из номинаций конкурса.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ИНФОЛайн