20.05.2010 Белгородская область: гостиничный бизнес – визитная карточка региона Каждый четвёртый трудоспособный житель Белгородской области работает в сфере малого бизнеса. В европейских странах, в частности в Бельгии, этот показатель достигает 90%. Причём там владелец предприятия общепита не имеет права держать больше одной точки, что способствует повышению конкуренции, качества и снижению цен на услуги. Такие данные привёл президент Белгородской торгово-промышленной палаты Валерий Скруг. Информация прозвучала на пресс-конференции, посвящённой открытию межрегиональных выставок «Магазин. Отель. Ресторан» и «Мебельный салон. Всё для дома. Ремонт. Отделка. Интерьер». На мероприятии также отметили, что ресторанный и гостиничный бизнес – это визитная карточка региона и одновременно – источник доходов бюджета области. Валерий Скруг пояснил этот тезис на примере самой Белгородской ТПП: участник выставки приносит один рубль «Белэкспоцентру» и восемь рублей – городу (ресторанам, парковкам, отелям и пр.). Поделился Валерий Скруг планами по строительству и развитию белгородского Центра международной торговли. По его словам, в комплексе будут гостиница, выставочный и конференц-зал, прототипом которого станет пока уникальный для России зал выставочного центра «Крокус Экспо». В строительство ЦМТ планируют вложить 120–140 млн рублей. ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "Бел.ру" |