23.02.2002 Казань: победителями фестиваля рекламы и PR стали молодые рекламисты Поволжья, Москвы и Сибири Победителями межрегионального фестиваля рекламы и PR "Да:Ёж!", завершившегося в Казани, стали рекламное агентство "Горячий ключ" из Набережных Челнов (номинация "Реклама в Интернете"), новосибирское рекламное агентство "ВИА-авангард" ("Аудиореклама"), московский полиграфический центр "2PRINT" ("Печатная продукция"). Лучшей PR-кампанией была признана работа "Праздник пива "Красный Восток" казанской рекламной группы "Лариса", как лучшую наружную рекламу отметили продукт новосибирского агентства "Сталкер", а в телевизионной рекламе первое место получила казанская рекламная фирма "Лориен Имидж". Приз зрительских симпатий завоевал телевизионный ролик студии "Батыр" из Набережных Челнов. Как сообщила один из организаторов фестиваля, директор рекламного агентства "Лариса" Лариса Фомина, первые места были присуждены далеко не по всем номинациям. Среди ста претендентов на призы "Да...Ёж!", кроме представителей Татарстана, были специалисты по рекламе из Москвы, Санкт-Петербурга, Архангельска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, других городов России. Основным отличием этого фестиваля стало участие в нем фирм, производящих PR-продукцию, а также значительно увеличившееся количество гостей. С лекциями перед участниками выступили генеральный директор рекламной группы "Мелехов и Флюрин", президент рекламной федерации регионов В.Мелехов, генеральный директор центра региональных прикладных исследований И.Даровин, представитель Академии народного хозяйства, Института бизнеса и делового администрирования, ведущий консультант региональных семинаров по маркетингу В.Фаткуллин. Также в рамках фестиваля в Торгово-промышленной палате Татарстана состоялся круглый стол "Политический и избирательный PR" и дебаты "Что сегодня мешает продвижению российских брэндов на зарубежные и российские рынки?". ИА "Альянс Медиа" по материалам Росбалт.ру |