22.09.2004 Е. Егоров: франчайзинг позволяет малому предприятию "встать на ноги" В среду в московском "Экспоцентре" открылась Международная выставка «Купи бренд – 2004 года». Министр правительства Москвы, руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы Евгений Егоров, выступая на открытии мероприятия, заявил, что благодаря таким выставкам у малых предприятий появляется возможность без крупных затрат сделать свой бизнес успешным. «Сегодня отдельно малому предприятию пробиться на рынок практически невозможно. Франчайзинг – это та форма сотрудничества, которая действительно позволяет малому предприятию "становиться на ноги" и получать решения многих организационных и экономических проблем», - подчеркнул Е. Егоров. По его словам, для того, чтобы малому предприятию выйти зарубеж, на таможне необходимо заполнить до 500 страниц различных документов. Ни одно малое предприятие, по его мнению, не в состоянии решить эту проблему. Так же трудно малому предприятию самостоятельно найти нужных партнеров, установить контакты с поставщиками. Министр правительства Москвы пожелал всем участникам выставки успехов, а малым предприятиям найти себя в такой системе сотрудничества, как франчайзинг. На открытии также выступил Георгий Петров, вице-президент ТПП РФ. Он подчеркнул, что эта выставка проводится во второй раз. По его словам, в этом году она собрала 50 российских и 7 зарубежных компаний, работающих по системе франчайзинга. «Такая форма сотрудничества доказала свою эффективность. Она открывает путь для малого и среднего бизнеса в большой бизнес в России, открывает дорогу российской экономике в мировую экономическую систему», - сказал Г. Петров. Он также подчеркнул значимость этой выставки для регионов. По его словам, она позволит предприятиям с минимальными затратами освоить успешные формы ведения бизнеса в регионах. Председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов на открытии выставки заявил, что количество франчайзинговых контрактов в России за последние три года выросло на 20%. «Это мощный инструмент активизации не только потребительского рынка, но и всей экономики в целом», - заявил он. Выставка продолжит свою работу до 24 сентября. ИА "Альянс Медиа" |