13.01.2009  В "Экспоцентре" открылся Международный форум выставочной индустрии

   О стремление к консолидации выставочного бизнеса было заявлено на открытии 3-го Международного форума выставочной индустрии «5pEXPO-2009», состоявшемся 13 января в Выставочном комплексе ЦВК «Экспоцентр».
   Выступая на открытии форума, президент ТПП РФ Евгений Примаков завил, что новые условия работы выставочного бизнеса в кризисный и посткризисный периоды налагают на сообщество особые обязанности: указанные периоды будут связаны с выходом на рынок принципиально новых технологий.
   «В этих условиях для нас особенно важны инновации, которые должны быть продемонстрированы на выставках, и выставочный комплекс России должен здесь задавать тон», - отметил Е.Примаков.
   Зачитывая приветствие участникам форума от Минпромторга РФ, заместитель руководителя департамента внешнеэкономических отношений Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Дмитрий Готовцев отметил, что выставочный бизнес сегодня делает как никогда важное и нужное дело: бизнес проявляет большой интерес к демонстрационным возможностям, а власть в то же время заинтересована в формировании новой модели потребления.
   Председатель Европейского отделения Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), президент Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), генеральный директор ОАО «Ленэкспо» Сергей Алексеев полагает, что мировая экономика вступает в интереснейший год, названный уже на Западе годом Perfect Ecomomical Storm’а, то есть годом экономических потрясений и моментом истины для многих компаний.
   «К счастью, у руля экономики стоят капитаны индустрии, которым не привыкать к кризисам», - считает С.Алексеев.
   Приветствуя участников выставки от имени Московской выставочной гильдии, президент Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) Леонид Говоров отметил, что выставочная индустрия должна стать надежным инструментом вывода на рынок и поддержки прогрессивных технологий.
   Президент международной федерации выставочного бизнеса (IFES) Морено Заккарелли отметил, что «сложный период требует от каждого дальновидности и крепких нервов», но выставочный бизнес не должен оставлять попыток отстаивать интересы компаний на политическом уровне, а кроме того, предоставлять своим заказчикам более широкий спектр услуг, чем раньше, создавать новые ассоциации, гибко и оперативно реагировать на вызовы текущей ситуации, поскольку сценарий развития событий «меняется прямо на ходу».
   ИА "Альянс Медиа"