17.09.2009  Москва: пройдет Международная выставка по франчайзингу BUYBRAND 2009

   22─24 сентября 2009 года в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон № 2) состоится VII Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2009. Это важнейшее деловое событие года в области франчайзинга, ведущая b2b площадка франчайзеров и франчайзи, единственная выставка подобного рода в России и крупнейшая в странах СНГ и Восточной Европы.
   По словам министра правительства Москвы, руководителя Департамента поддержки малого предпринимательства М. Вышегородцева, франчайзинг ─ это практически симбиоз малого и среднего бизнеса. Именно эти форматы бизнеса в совокупности являются основой всей национальной экономики, и их взаимодействие благотворно влияет на ее развитие в целом.
   «В условиях кризиса кредитных систем франчайзинг становится одним из самых надежных средств для сохранения и приумножения капитала, ─ говорит Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG ─ организатора выставки BUYBRAND 2009. ─ На выставке будут представлены самые стабильные и эффективные российские и зарубежные бизнес-концепции, лучшие модели организации собственного бизнеса, такие бренды, как «Шоколадница», «Планета Суши», Il Patio, «Перекресток», «Сбарро», «Инвитро», «Бельпостель» и т.д.».
   В рамках выставки пройдет международный форум «Франчайзинг в России. Преимущества франчайзинга в условиях финансово-экономического кризиса». Востребованная деловая программа, состоящая из семинаров, круглых столов на темы развития франчайзинга как наиболее стабильной системы ведения малого и среднего бизнеса во времена кризиса, по актуальным вопросам выбора и оформления франшизы, законодательным основам и правовым аспектам франчайзинговых отношений, привлекает внимание всей бизнес-общественности и деловых партнеров.
   В работе круглых столов впервые примут участие эксперты Международной сети консультантов по франчайзингу IFCN, представляющие страны, где система франчайзинга развивается успешно даже сейчас, на фоне мирового экономического кризиса.
   В рамках выставки BUYBRAND ежегодно вручается Национальная премия «Золотой брэнд», которая призвана способствовать развитию отечественной экономики путем выбора самых эффективных в управлении брендом компаний. «Золотой брэнд» имеет статус государственной награды.
   Круглый стол «Преимущества франчайзинга в условиях кризиса» состоится 22 сентября в 12.30 в конференц-зале павильона № 2.
   В дискуссии примут участие: • Ю. Михайличенко, ответственный секретарь Экспертного совета по правовому регулированию и защите интеллектуальной собственности Комитета Государственной думы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму; • Сергей Борисов, президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России»; • Александр Борисов, председатель комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор ММБА, советник мэра Москвы; • международные консультанты: Жан Самлер (Франция), Сантьяго Барбадилло (Испания), Ференц Фехер (Мексика), Гаурав Марья (Индия); • представители успешных бизнесов: Мераб Елашвили, президент компании «Сбарро», Светлана Князева, начальник управления по франчайзингу «Росинтер Ресторантс», Геннадий Кочетков, вице-президент, руководитель департамента развития системы Subway на территории России «Сабвэй Раша Франчайзинг Компани», Валерий Тараканов, генеральный директор «Перекресток Экспресс» и др.
   За дополнительной информацией можно обращаться в пресс-центр выставки по телефонам: 8-916-259-56-58, 8-985-211-03-85 ─ Марина Горецкая (mgoretskaia@mail.ru), 8-910-467-76-41 ─ Елена Кузнецова. Подробности – на сайтах: www.expomtg.com, www.buybrand.ru, www.goldenbrand.ru.
   ИА "Альянс Медиа"