15.12.2008  Н.Новгород: круглый стол «Рекламная отрасль в период финансового кризиса»

   19 декабря 2008 года в ТПП Нижегородской области пройдет круглый стол, посвященный рекламной отрасли в период мирового финансового кризиса. Организаторами мероприятия выступают правительство Нижегородской области, Торгово-промышленная палата НО, Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, представительство Ассоциации коммуникационных агентств России в ПФО.
   К обсуждению будут предложены наиболее актуальные вопросы для участников рынка рекламных услуг, в частности обзор текущей ситуации по медиа и рекламному рынку, риски потерь в рекламном бюджете в виде штрафных санкций, эффективность рекламы, распространяемой в телевизионном эфире, формы и способы поддержки рекламных агентств саморегулируемыми организациями.
   В конференции примут участие заместитель председателя правительства Нижегородской области по развитию имущественно-земельных отношений, предпринимательства, охране окружающей среды и объектов культурного наследия Ирина Живихина, и.о. руководителя Нижегородского УФАС России Михаил Теодорович, министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Василий Казаков, директор МУ «Рекламная служба города Нижнего Новгорода» Вячеслав Виноградов, генеральный директор ТПП Нижегородской области Дмитрий Краснов, руководитель Управления Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия по Приволжскому федеральному округу Дмитрий Мусин, руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций и связи по Нижегородской области Анатолий Селезнев, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин, президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации Сергей Железняк, а также участники рынка рекламных услуг.
   Круглый стол будет посвящен выработке комплексных мер, направленных на преодоление негативных последствий экономического кризиса в рекламной отрасли. В числе обсуждаемых тем - несогласованные действия субъектов отрасли; какие сегменты рекламного рынка могут пострадать, а какие - выиграть; способы привлечения бюджетов в регионы; как долго продлится режим экономии рекламодателей; выстраивание партнерских деловых отношений с рекламными агентствами; основные тренды развития мировой и российской рекламы; краткий анализ развития ТВ, радио, печатной, наружной рекламы, интернет-рекламы, BTL и events в регионах в 2009 году, а также вопросы сокращения сотрудников медиакомпаний, сообщает пресс-служба ТПП Нижегородской области.
   ИА "Альянс Медиа"