16.01.2006 В Экспоцентре открылся выставочный сезон Сегодня в Экспоцентре открылась первая в этом году международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо – 2006». Выставка будет работать с 16 по 20 января в павильонах №№ 1, 2 (залы 1, 2, 3), 7 «Форум» (залы 3, 4, 5) Выставочного комплекса. Впервые экспозиция «Консумэкспо» была организована Экспоцентром в 1989 году, в этом году она открылась в восемнадцатый раз. С 2003 г. выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты России. По мнению организаторов, «Консумэкспо» оказывает существенное влияние на развитие российского потребительского рынка. Во многом благодаря выставке российские магазины наполняются разнообразными качественными товарами. За высокий профессиональный уровень организации, значительный вклад в расширение внешнеэкономических связей в 1993 г. выставке присвоены знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Международного союза выставок и ярмарок (МСВЯ). Как заметил на торжественном открытии выставки заместитель председателя Госдумы Владимир Жириновский, подобных выставок должно быть как можно больше. Чем больше будет выставок, представляющих товары для мирной жизни - для дома, семьи, учреждений, - тем лучше: «это лучший показатель культуры, стремления к спокойной жизни (в стране)», - сказал он. По словам вице-президента ТПП РФ Сергея Катырина, выставка «Консумэкспо» стала родоначальницей многих крупных специализированных выставок товаров массового спроса. В интервью ИА «Альянс Медиа» он заметил, что выставка - ярмарка «Продэкспо» - одна из крупнейших выставок продовольственных товаров и сырья для их производства тоже была частью «Консумэкспо», также, как и международная выставка «Мебель». «Наберется с десяток выставок, которые сегодня стали самостоятельными, некоторые из них по площадям и по количеству уже перекрывают «Консумэкспо», - заметил С.Катырин. Он также подчеркнул, что количество участников выставки с каждым годом увеличивается. В этом году более половины из них - российские компании. «Многие из них начинали (свой бизнес) как совместные предприятия, используя зарубежные технологии и инвестиции в производстве продукции. К сожалению, в СССР многие аксессуары для дома не производились», - заметил С.Катырин. По его словам, сейчас в России производится продукция, которая ничем не уступает зарубежным аналогам, а рынок товаров повседневного спроса настолько велик, что будет перспективен для внедрения новых технологий и инвестиций на протяжении долгих лет. «На выставке представлены в основном малые и средние предприятия, которые лучше всего ориентируются на рынке, быстро переходят на другие виды продукции, меняют оборудование и т.д. Можно надеяться, что со временем предприятия МБ достигнут уровня европейских стран, их вклад в ВВП составит не 12% как сейчас, а 50-70%», - подчеркнул С.Катырин. Среди российских компаний, представленных на выставке, можно выделить фирмы Гипфель, Безант, Ламира, Наш дом, Узденторг, Грат Вест, Остров Сокровищ, Фратели, Презент Экспресс, Пантеон М, Оптторгсоюз, Чистый Домик, Саксония Фарфор, Богемия Люкс, Неваметаллпосуда, Донна Стекло, Гусевский Хрустальный завод, Верхне-Салдинский металлургический завод, Вармус, Планета Сумок и другие. Всего на выставке «Консумэкспо – 2006» посетители увидят продукцию около 800 фирм из Австрии, Белоруссии, Бельгии, Германии, Индии, Испании, Италии, КНР, Малайзии, Нидерландов, Польши, России, САР Гонконг КНР, Словении, Турции, Финляндии, Франции, Чешской Республики. ИА "Альянс Медиа" |