24.08.2007 В.Макаров: столица - крупнейший рекламный рынок не только в масштабах России Завершается подготовка к I Всемирному рекламному форуму “Реклама для будущего – будущее для рекламы”, который пройдет с 10 по 15 сентября в Москве. Форум организован Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы при активном содействии российского отделения Международной рекламной ассоциации, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате, Московского международного фестиваля рекламы. Оргкомитет форума возглавляет мэр Москвы Юрий Лужков, который лично подписал приглашения для руководителей ведущих рекламных объединений и холдингов. Свое участие в форуме подтвердили: Джозеф Госсоу, президент IAA; Жан-Пьер Тессьер, президент Европейского альянса по рекламным стандартам; Доминик Лиль, гендиректор Европейской ассоциации коммуникационных агентств; Пегги Конлон, глава Рекламного совета США и другие известные и успешные в рекламной среде персоны. Главные мероприятия деловой программы форума позволят обменяться опытом отечественным и зарубежным специалистам, наладить активный диалог с представителями правительств РФ и Москвы в рамках международного рекламного саммита; стать участником мероприятий XVII Московского международного фестиваля рекламы, включающего в себя мастер-классы и лекции всемирно признанных звезд рекламной индустрии, выставку креативных работ фестиваля, а также обновленную конкурсную программу «Red Apple»; посетить в выставочном комплексе «Гостиный двор» тематическую выставку, где будут продемонстрированы новейшие технологии в области рекламы, маркетинга и PR, новые направления развития рекламной отрасли; ознакомиться с историей развития рекламы в стране по книгам и плакатам в Российской государственной библиотеке, где пройдет выставка «История развития рекламы в России». “Среди основных целей форума “Реклама для будущего — будущее для рекламы” можно выделить расширение международных контактов, продвижение новых идей и решений в сфере рекламной индустрии, формирование положительного имиджа Москвы как современного рекламного мегаполиса. На данный момент столица стала одним из крупнейших рекламных рынков не только в масштабах России. Рекламному рынку есть куда расти и развиваться. Именно об этом и пойдет речь в сентябре”, - рассказал председатель Комитета рекламы, информации и оформления правительства Москвы Владимир Макаров в своем интервью газете РБК daily. ИА "Альянс Медиа" |