03.04.2005 Санкт-Петербург: свыше 400 фирм представят свою продукцию на форуме индустрии моды 20 апреля 2005 г. в Санкт-Петербурге откроется I Экономический форум индустрии моды. Это событие состоится в рамках крупнейшей в Северо-Западном регионе международной выставки текстильной и легкой промышленности «Индустрия моды», организуемой выставочным объединением «Фарэкспо». Директор выставки Татьяна Нестерова считает, что форум станет главным событием деловой программы «Индустрии моды». Проведение форума будет способствовать решению отраслевых проблем в регионе и повышению статуса самой выставки. В рамках форума пройдет совместное выездное заседание Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в текстильной и легкой промышленности и Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности. Его тема — «Текстильная и легкая промышленность. Проблемы и перспективы. Развитие регионального сотрудничества». Главная задача форума — выявить проблемы отрасли и попытаться выработать пути их решения. Организаторы надеются, что тем самым удастся привлечь внимание органов законодательной и исполнительной власти к созданию таких экономических условий для отечественных производителей, которые позволили бы им конкурировать с зарубежными фирмами, а также активно развивать модельный бизнес. 21 апреля 2005 г. пройдет конференция для предприятий розничной торговли, на которой будут рассмотрены как основные тенденции развития торговли модными товарами, так и секреты успеха бизнеса в условиях жесткой конкуренции. Не менее интересна для профессионалов будет первая региональная конференция «Сетевые форматы розничной торговли в индустрии fashion», которая пройдет 22 апреля. Ее целью является представление тенденций развития розничной торговли на российском рынке. В программе конференции предусмотрено знакомство с данными ежегодного аналитического обзора «Сетевые модные бренды на рынке России», выступления руководителей ведущих торговых компаний Москвы и девелоперов торговой недвижимости. Для специалистов среднего звена fashion-бизнеса предусмотрен семинар-тренинг «Продажи: от посетителя к покупателю», который проведут тренеры-консультанты центра «12 коллегий» 20 и 21 апреля. Приобретенные на занятиях навыки помогут менеджерам и продавцам магазинов одежды, обуви, тканей, модных аксессуаров освоить наиболее успешные технологии повышения объемов продаж и грамотной презентации своей фирмы и товара. Семинар «Комплексный подход к стимулированию сбыта в «модном» магазине: система акций стимулирования продаж (sales promotion)» завершит деловую программу форума. 23 апреля его проведет руководитель консалтинговых проектов московской компании Fashion Consulting Group Андрей Бурматиков. Эти занятия рассчитаны на руководителей подразделений, маркетологов, бренд- и PR-менеджеров торговых компаний. На выставке «Индустрия моды» будут представлены экспоненты из России, Беларуси, Украины, Латвии, Эстонии, Польши, Чехии, Черногории, Финляндии, Германии, Италии, Франции, Турции, Хорватии, Индии. Свою продукцию на стендах и подиумах этой крупнейшей на Северо-Западе экспозиции производителей текстильной и легкой промышленности в одиннадцати тематических разделах представят свыше 400 различных фирм. ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "ЛегПромБизнес" |