23.02.2001  "Новые возможности эффективного бизнеса"

   Так называется конференция, которая пройдет в марте 2001 года в рамках Второго московского форума Cosmetique News.
   В прошлом году прошла первая конференция, которая называлась "Российский парфюмерно-косметический рынок: взгляд в XXI век". Тогда в ней приняли участие 448 человек, представляющих 225 компаний из 47 городов России, стран СНГ и дальнего зарубежья. За три дня конференции с докладами выступили 45 ведущих специалистов вобласти стратегического маркетинга, маркетинговых исследований, коммуникаций и продаж, банковских и информационных технологий.
   Неотъемлемой частью Форума стала и специализированная выставка. Главное ее отличие от всех остальных - в ориентации на отношения "бизнес для бизнеса", когда экспоненты представляют не только свои новые продукты, но и новые технологии ведения бизнеса.
   Создание систем дистрибуции, логистика, финансовый менеджмент, современные технологии продаж и продвижения, маркетинговые исследования, информационные технологии - все это вновь будет представлено на стендах экспонентов.
   Впереди новое тысячелетие. Пожалуй, можно вполне уверенно сказать, что XXI век станет для косметического рынка веком трех "И" - Интеграции, Информации и Индивидуальности. Именно эти тенденции определяют направления эффективного развития современного бизнеса, вот почему разговор на предстоящем Форуме пойдет о них.   Второй московский косметический форум пройдет 15-17 марта 2001г. в Москве, в Центре Международной Торговли. Справки об участии в конференции: 742-97-18, 169-42-61, 962-44-90.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам Торгово-промышленные ведомости