28.11.2000 "Балтика" - марка народная Итоги 3-го Национального конкурса торговых марок "Народная марка" были подведены в Торгово-промышленной палате РФ. Он проводился оргкомитетом Национальной награды в области эффективного маркетинга и рекламы "Бренд года" при участии Торгово-промышленной палаты РФ и Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. Пивоваренная компания "Балтика" во второй раз стала победителем в номинации "Пиво" (первый - в 1998 году). Впервые конкурс "Народная марка" был проведен два года назад. Это событие вызвало огромный отклик и со стороны средств массовой информации, и со стороны компаний, работающих на рынке. Конкурс "Народная марка" включает 40 категорий товаров, но каждый 20-й из них рассматриваются лишь раз в два года. Таким образом, в этом году позиции конкурса практически полностью повторяли объявленные в 1998 году. Для победы в конкурсе "Народная марка" торговая марка должна обладать двумя характеристиками - быть широко известной на всей территории Российской Федерации и обладать репутацией "лучшей среди лучших". Победители нынешнего конкурса "Народная марка" определялись путем всенародного голосования. Для выдвижения брендов к награде в "Известиях" и "Комсомольской правде" были опубликованы анкеты "Народная марка". Впервые за время существования конкурса анкету можно было заполнить и отправить через Интернет. Торговые марки, набравшие наибольшее число голосов по каждой категории, стали победителями конкурса. Если в 1998 году в голосовании приняли участие немногим более 10 тысяч человек, то в этом году число заполненных анкет превысило 35 тысяч! "Народная марка" не пожизненная награда, а своеобразный знак качества, который победители конкурса могут использовать в рекламе и на продукции в течение двух лет. Поэтому на контрэтикетке пива "Балтика" еще два года с гордостью будет красоваться почетный знак "Народная марка". ИА "Альянс Медиа" по материалам Вести (Санкт-Петербург) |