04.02.2010 Москва: поддержка рекламной отрасли - приоритет для властей столицы 3 февраля 2010 года состоялось собрание хозяйственно-экономического актива по итогам работы Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в 2009 году и задачам на 2010 год. На собрании с докладом выступил первый заместитель председателя комитета Александр Менчук. Он отметил успехи в работе комитета в 2009 году и определил круг задач на 2010 г. В своем выступлении первый заместитель председателя комитета сообщил, что в 2010 году заканчивается Городская целевая программа развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг. и идет подготовка новой. В мае планируется вынести на обсуждение правительства Москвы новые нормативные документы, регламентирующие рекламную сферу города, приведенные в соответствие с федеральным законодательством. Будет продолжена работа по формированию системы электронного документооборота. В 2009 году были реализованы антикризисные меры по поддержке рынка рекламных услуг в городе Москве. Среди них председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк отметила снижение базовой арендной ставки на 30% для операторов наружной рекламы, переход к ежемесячной процедуре оплаты права размещения рекламы по обращению рекламораспространителя, а также программу зачета социальной рекламы. Кроме того, в течение 2009г. проводилась инвентаризация для создания Реестра рекламных мест в Москве. С целью ужесточения требований к безопасности президент Московской торгово-промышленной палаты Леонид Говоров предложил ввести техпаспорта на рекламные конструкции в городе. С заключительным словом выступил заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков, который в целом положительно оценил работу Комитета рекламы. Особое внимание было уделено дальнейшей реализации антикризисных мер по поддержке рынка рекламных услуг в столице, задачам и планам на будущее. С. Байдаков поддержал инициативу правительства дублеров о необходимости создания новой системы ориентирования в городе, отметив положительный опыт развития информационно-ориентирующей системы указателей мест расположения субъектов малого и среднего предпринимательства. Он отметил, что поддержка рекламной отрасли является приоритетом для правительства Москвы, поэтому снижение на 30% базовой арендной ставки для операторов наружной рекламы решено пролонгировать и в первом полугодии 2010 г. В заключение С. Байдаков поблагодарил рекламное бизнес-сообщество за выполнение социальных обязательств по сохранению рабочих мест и своевременное перечисление средств в бюджет города в условиях кризиса. ИА "Альянс Медиа" |