30.01.2007 Проект "Виртуальные выставки ТПП России" развивается успешно В начале 2007 года ресурс "Виртуальные выставки ТПП России" отметил годовщину своего полновесного функционирования в сети Интернет. За прошедшее время указанным ресурсом воспользовалось около 1 млн посетителей из разных частей планеты, хотя их основную долю составили российские предприниматели - около 75%. Данный проект помог многим участникам и посетителям выставки познакомиться с ранее неизвестными им компаниями, найти новых партнеров для бизнеса, потребителей и поставщиков их товаров и услуг. К настоящему времени число участников "Виртуальных выставок ТПП России" составляет свыше 1900 российских и зарубежных компаний. В работе по развитию данного ресурса участвуют 44 территориальные палаты, а также 10 других организаций - партнеров ТПП РФ. Осуществляется широкая информационная поддержка. За прошедший год указанный ресурс значительно преобразился и расширил свои возможности по многим направлениям. Появилась англоязычная версия проекта для продвижения российских компаний на зарубежные рынки. С вводом в октябре 2006 г. комплекса новых Интернет-сайтов в составе Сети обмена деловой информацией ТПП РФ ресурс "Виртуальные выставки ТПП России" стал доступен со всех имеющихся узлов сети, включая портал СОДИ, сайт Центра деловой информации и консультации ТПП России, 173 сайта территориальных палат, 16 сайтов представительств ТПП России за рубежом, около 50 сайтов объединений предпринимателей - членов ТПП РФ и зарубежных партнеров ТПП. Из последних усовершенствований ресурса можно выделить следующие. Участникам выставок предоставлена возможность самостоятельной публикации на ресурсе информационных новостных сообщений своих предприятий. Введена "горячая линия" для изложения всеми желающими вопросов, замечаний или предложений по работе Интернет-ресурса "Виртуальные выставки ТПП России". Появился раздел "Часто задаваемые вопросы и ответы", а также каталог ссылок, в котором участники выставки смогут иметь дополнительную ссылку на свой ресурс. Находясь на виртуальных выставочных стендах участников проекта, посетители выставки могут теперь отправить им информационное сообщение по электронной почте. Кроме того, разработана концепция использования данного ресурса в интересах организаторов и устроителей реальных выставок. Реализация данного проекта позволит получить дополнительные конкурентные преимущества как организаторам выставки, в виде расширения маркетинговых и рекламных мероприятий, а также их участникам в виде возможности представления своих предприятий и его продукции в составе выставки в течение длительного периода. В текущем году предполагается продолжить работу по развитию данного ресурса и провести ряд мероприятий, направленных на повышение эффективности продвижения предприятий - участников выставок на новые рынки и укрепление авторитетности данного проекта в предпринимательских кругах. ИА "Альянс Медиа" по материалам Агенства Бизнес Новостей |