31.07.2008  Пензенская область: ТПП предлагает поднять уровень конкурса товаропроизводителей

   Правление Пензенской областной Торгово-промышленной палаты обсудило вопрос о повышении статуса регионального конкурса «Пензенская марка». В ходе обсуждения членами правления и участниками заседания было принято решение о внесении изменений в постановление правительства Пензенской области «О ежегодном конкурсе товаропроизводителей «Пензенская марка».
   Вносимые изменения должны стимулировать пензенских товаропроизводителей на участие в конкурсе не только с точки зрения наличия на товаре знака «Пензенская марка», но и с позиций экономической привлекательности. Предложено рассмотреть вопрос о субсидировании представителей малого и среднего бизнеса – обладателей знака «Пензенская марка». Председатель правления Владимир Подобед внес предложение о более подробном изучении опыта иногородних предприятий в области продвижения товаров на рынок и информационной поддержке предприятий-обладателей знака.
   Ежегодная выставка «Пензенская марка» проводится под патронатом правительства Пензенской области и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и является одной из составляющих программы продвижения товаров пензенских товаропроизводителей, которую с 2003 года реализуют правительство Пензенской области и Пензенская областная Торгово-промышленная палата. Программа призвана повысить качество продукции и услуг, оказываемых пензенскими товаропроизводителями, до уровня мировых стандартов, повысить конкурентоспособность продукции. В ходе проведения выставки производится тестирование продукции и услуг с участием независимой экспертной комиссии, сформированной «Ассоциацией потребителей Пензенской области» из высококлассных специалистов. С 2003 по 2007 гг. более 170 предприятий получили знаки «Пензенская марка» за представленные на конкурс товары и услуги, сообщает официальный сайт администрации Пензенской области.
   ИА "Альянс Медиа"