14.11.2002 А.Иоффе: премия "Мастер" и "Торговый форум" открывают новые возможности для предприятий малого бизнеса Впервые в России в сфере производства оборудования для торговли и индустрии питания будет осуществлен Всероссийский общественный проект "Национальная премия "Мастер". Это открытый конкурс на лучшее российское предприятие, лучшую отечественную продукцию, лучших руководителей и специалистов в 17 номинациях. Цель конкурса - содействовать развитию производства. Конкурс и вручение премий будут проходить ежегодно под патронажем Торгово-промышленной палаты РФ. Учредители национальной премии: КВЦ "Сокольники", Российская ассоциация развития малого и среднего предпринимательства (РАРМП), Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциация российских универмагов, НП "Московский торговый клуб", журнал "Торговое оборудование в России". По имеющимся оценкам, в настоящее время более 30% торгового оборудования производится в России, а торговой мебели - до 70%. Созданием магазинов занимаются более 2 тысяч предпринимателей, из них более 500 - производители. Организаторы ожидают, что в конкурсе примут участие от 30 до 40% предприятий. Всем участникам конкурса организаторы гарантирует внимание средств массовой информации, которые являются информационными партнерами оргкомитета. Сроки проведения конкурса - с 1 ноября 2002 года по 1 апреля 2003 года. Награждение победителей и лауреатов будет проводится в дни работы "Торгового форума" в КВЦ "Сокольники" с 27 по 30 мая 2003 года. Организационный взнос на соискание национальной премии "Мастер" 2002-2003 установлен в размере 6 тыс.руб (в т.ч. НДС). Как сказал Иоффе А.Д., президент Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, премия "Мастер" как и "Торговый форум" - проекты уникальные для предприятий малого бизнеса. Они открывают новые возможности для всех российских предприятий, занятых в торговле и общественном питании, поэтому ассоциация будет активно участвовать в этих проектах и активно их поддерживать во всех регионах России. ИА "Альянс Медиа" |