15.05.2002  Приморский край: региональная ТПП учредила специальный приз «Маркетинг-менеджер-2002» за лучшее маркетинговое решение

   В рамках конкурса «Торговая марка года» учрежден ряд специальных призов. Дальневосточная государственная академия экономики и управления предоставит несколько грантов на бесплатное обучение для специалистов компаний-победителей по специальностям: «Менеджмент», «Маркетинг», «Управление качеством», «Товароведение и экспертиза продовольственных и непродовольственных товаров», «Стандартизация и сертификация», «Технология продуктов общественного питания». На приз «Маркетинг-менеджер – 2002» могут претендовать специалисты в области маркетинга независимо от сферы деятельности, прошедшие отбор после прохождения нескольких этапов соревнования. Участникам предстоит провести комплексную разработку плана действий в конкретной рыночной ситуации. Это домашнее задание необходимо исполнить в течение 1 месяца, с 20 мая по 20 июня.
   Следующие 3 этапа пройдут 25 июня в главном офисе Приморской ТПП. Участники пройдут тест на знание теории и задание на скорость принятия решения. Лучшие кандидаты получат возможность провести публичную презентацию домашнего задания.
   По итогам будут определены победители и призеры в номинациях: оригинальность маркетингового решения, логичность маркетингового решения и реальность маркетингового решения.
   Будет составлен интегрированный рейтинг профессионализма приморских маркетологов, который будет озвучен и опубликован наиболее рейтинговыми СМИ края. Награждение состоится в рамках церемонии награждения победителей конкурса «Торговая марка года» 27 июня 2002 года с правом публичной презентации разработанных маркетинговых решений.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА "Дейта.Ru"