16.04.2008  Омская область: начнет работать телевизионный бизнес-журнал "Здесь"

   Омский областной Союз предпринимателей выступил инициатором нового телевизионного проекта, который, как стало известно, готовится к выходу в эфир уже 22 апреля.
   21 февраля на Съезде областного союза предпринимателей президент Союза Виталий Путинцев и председатель Омской торгово-промышленной палаты Татьяна Хорошавина выступили с инициативой создать в местном эфире телепроект, который бы дал возможность омскому бизнесу влиять на общественное мнение и принятие ключевых экономических решений. Идею поддержал губернатор области Леонид Полежаев, который подчеркнул в своем выступлении, что в этом секторе экономики "работают достойные, энергичные люди, они способны создавать, развивать, нести риски. Такая возможность дана каждому, но не у каждого получается".
   Действительно, в малом и среднем бизнесе заняты сегодня 200 тысяч омичей. По уровню развития этого сектора экономики область в 2007 году вошла в тройку лидеров по Сибирскому федеральному округу. Однако вклад в региональный валовой продукт и степень влияния предпринимателей на экономическую и политическую жизнь региона адекватными пока назвать нельзя.
   И вот на телеканале "Домашний" в Омске" (ОАО "ОТВ-3") начинает работать телевизионный бизнес-журнал "Здесь". Как рассказала главный редактор тележурнала Ольга Прудникова, пока речь идет о еженедельных 30-минутных выпусках. В перспективе проект станет ежедневным. Эфирное время и технологический ресурс для его создания предоставлены по поручению губернатора Государственной телерадиокомпанией "Омск".
   Журналисты намерены рассказывать омским зрителям о том, чем нынче живет бизнес без политики, насколько вообще бизнес возможно от политики отделить.
   «Программа должна быть интересной и полезной, - рассказывает руководитель проекта Ольга Прудникова. - Смысл названия в том, что вся сложность тем и ситуаций укладывается в понятия "здесь" и "сейчас", ни одна задача, ни одна трудность не является неразрешимой. Просто люди собрались в одно время в одном месте, возможно, испытывают схожие проблемы и настроены на простые человеческие радости. Наш слоган: "Жизнь, как она ЗДЕСЬ".
   Собственно информационная политика - дело самих предпринимателей.
   По словам Сергея Богдана, исполнительного директора областного Союза предпринимателей, бизнес - это уже далеко не просто зарабатывание денег, это целый пласт жизни со своими проблемами, со своими действующими лицами, идеями, в том числе социальными. "Нам есть, что сказать, и, по моему мнению, пришла пора наладить такой "информационный взаимообмен" с обществом, с властью, с обычными людьми, которые иногда очень заблуждаются в отношении предпринимателей. Быть честными в этом разговоре, быть полезными друг другу - вот главная идея проекта", - сказал предприниматель. Об этом сообщает газета "Омский вестник".
   ИА "Альянс Медиа"