14.12.2009  Волгоград: доля местных продуктов в торговой сети увеличилась почти вдвое

   До 53 процентов увеличилась доля продукции местных товаропроизводителей в торговой сети Волгоградской области на начало ноября текущего года. Об этом было сообщено на конференции "Бизнес Волгограда - партнер сельхозтоваропроизводителей региона", в которой приняли участие заместители главы администрации региона Анатолий Бровко и Павел Чумаков. Она прошла на базе ОАО "Волгомясомолторг".
   Организаторами мероприятия выступили управление развития предпринимательства, комитет по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Волгоградской области, городской департамент потребительского рынка, Волгоградская торгово-промышленная палата. Перед началом конференции у участников была возможность продегустировать молочную продукцию, сыры и масло ОАО "Молсыркомбинат - Волжский", ОАО "Маслодельно-сыродельный комбинат "Михайловский", ООО "Ансей ВМК", ОАО "Волгомясомолторг" и других местных производителей. Эти продукты можно часто увидеть на прилавках волгоградских магазинов.
   Как сообщили в пресс-службе областной администрации, главная цель мероприятия - выработка мер, призванных улучшить обеспечение потребительского рынка Волгограда, удовлетворить спрос жителей региона в безопасной и качественной продукции, поддержать местных товаропроизводителей. Как отметил Анатолий Бровко, если три года назад доля продукции волгоградских товаропроизводителей на прилавках магазинов региона составляла около 30%, то сегодня уже 53%. Во многом это стало результатом работы администрации области с торговыми сетями, сельхозтоваропроизводителями и муниципальными образованиями.
   Руководители предприятий-участников конференции рассказали о новых товарах, обменялись мнениями по вопросам ценовой политики, качества и т.д. В резолюции, принятой по итогам мероприятия, администрации области предложено разработать концепцию продовольственной безопасности региона, на приоритетной основе оказывать поддержку субъектам малого и среднего бизнеса, реализующим продукцию волгоградских товаропроизводителей. Администрациям муниципальных районов и городских округов следует активизировать свою деятельность по привлечению владельцев частных подворий к торговле на розничных рынках, участию в сезонных ярмарках, системно работать над расширением и поддержкой сети мелкорозничной торговли.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "Новости Волгограда"