03.04.2006 "КАМАЗ" увеличит реализацию автомобилей в лизинг на 48% К концу 2006 года ОАО «КАМАЗ» планирует увеличить реализацию автомобилей в лизинг на 48%, по сравнению с 2005 годом, тем самым, заняв 34% общероссийского рынка лизинга грузовых автомобилей и автотехники. Такое заявление на прошедшей в Москве 28-29 марта Международной конференции «Рынок грузовой автомобильной техники России и стран СНГ» сделал заместитель генерального директора по продажам ОАО «Лизинговая компания «КАМАЗ», дочернего предприятия ОАО «КАМАЗ», Олег Ершов. Увеличение числа лизинговых контрактов будет осуществлено за счет принципиально нового для российского рынка подхода – системы клиентского финансирования, закрывающей потребности всех сегментов рынка: - предложение для малого бизнеса (так называемый розничный лизинг или Retail); - унифицированный продукт для среднего и крупного бизнеса – пакет «Стандарт»; - уникальное VIP предложение для тех, кто предпочитает комплексный подход к решению транспортной задачи – оптимизация автопарка в целом, когда в рамках единого проекта проводится анализ автопарка, разрабатывается его оптимальная структура с учетом, решаются вопросы поставки новой техники и восстановления имеющейся, обслуживания, снабжения запчастями, утилизации изношенных машин. Кроме того, в 2006 году начнут функционировать 3 филиала «ЛК «КАМАЗ» в Москве, Казани и Кемерово. В количественном выражении, ОАО «Лизинговая компания «КАМАЗ» планирует реализовать в 2006 году в лизинг более 3,3 тыс. единиц грузовой автотехники и автобусов производства ОАО «КАМАЗ». «Говоря об основных тенденциях, хочу отметить, что рынок лизинга России растет на 40-50% ежегодно и, по прогнозам, будет увеличиваться такими темпами еще ближайшие 5 лет. В 2005 году общая стоимость заключенный договоров лизинга составила порядка 10,5 млрд., 11% из которых - доля лизинга грузовых автомобилей. На конец 2006 года этот показатель увеличится до 15,1 млрд. рублей и 17% соответственно» - отметил Олег Ершов. «В этих условиях мы планируем занять около 34% рынка лизинга грузовых автомобилей и автотехники, ведь все предпосылки у «Лизинговой компании «КАМАЗ» для этого есть: это и новые, гибкие продукты для различных сегментов рынка, будь то корпоративные клиенты или же малый бизнес, и развитая дилерская сеть, и открытие новых филиалов, благодаря которым мы становимся ближе к клиенту» - заявил он. Конференция «Рынок грузовой и автомобильной техники России и стран СНГ» прошла при поддержке Торгово-промышленной Палаты РФ. В мероприятии приняли участие около 30 компаний и организаций, среди которых ОАО «КАМАЗ», ОАО «Лизинговая компания «КАМАЗ», ЗАО «Шелл Нефть», АМО ЗИЛ, Гудвин Холдинг, DHL, SOMMER, Минпромэнерго РФ, Минэкономразвития РФ, ОАО «Северсталь-Авто», НАПАК, VOLVO и другие. ИА "Альянс Медиа" |