23.06.2008  Таганрог: предприниматели провели акцию "прямого действия"

   В сквере на пересечении улицы Фрунзе и переулка Гоголевского впервые прошла интересная акция с участием предпринимателей Таганрога, предоставляющих различные услуги горожанам. Необычная акция была организована компанией «Планета Праздника» при содействии управления потребительского рынка товаров и услуг администрации города.
   Среди 18 участников — агентства недвижимости, туристические агентства, торгово-сервисные центры систем электронной безопасности, магазины, предлагающие образцы новых строительных технологий и элементов дизайна, отделки фасадов.
   Например, Надежда Соколова, представляющая магазин «Калейдоскоп» ООО «Стройгарант», советует приобрести в качестве элементов отделки фасадов энергосберегающие материалы на основе утепленной плитки.
   Компания «Святобор» расположила на территории сквера походную баньку (на фото).
   Как уверяют сотрудники «Святобора», они проверили эту новинку на себе, оказалось, температуру в переносной бане можно поднять до 130 градусов.
   Еще одна новинка — камин в русской бане. Интересно, что камин можно вывести в другое помещение, а печь оставить за стенкой соседнего.
   В месте расположения компании «Теплый дом», представляющей технологии «ЗАО «ТПП Стройинвест», руководитель Вячеслав Абросимов демонстрировал потенциальным покупателям эффект самозатухания строительного пеностирола, то есть попросту поджигал эту составляющую строительного блока, и пеностирол послушно самозатухал. Кстати, ни в коем случае нельзя путать строительный пеностирол с пенопластом, служащим упаковочным материалом. Пенопласт, он как раз-таки горит.
   Образец несъемной опалубки служил наглядным пособием одной из технологий XXI века, и эта технология активнейшим образом используется в Таганроге. За четыре года с применением метода несъемной опалубки построено уже свыше 80 зданий в городе. Далеко от угла Фрунзе и Гоголевского ходить за примером не нужно: вот он, двухэтажный особнячок с аптекой на первом и компанией «КИТФинанс» на втором этаже. Стены с внутренней стороны смонтированы по вышеуказанной технологии.
   - Каких результатов ждете от праздничной презентации услуг «Город мастеров»? — спрашиваем у Вячеслава.
   - Конечно, новых клиентов и дальнейшего продвижения товаров и услуг нашей компании. Интересно пообщаться с потребителем продукции вот так, напрямую, в праздничной неформальной обстановке, — ответил он.
   Такого же мнения сотрудники торгово-сервисного центра «Умный дом», которые только начинают свою деятельность по продаже электронных систем безопасности.
   Их коллеги по бизнесу из ООО «Элби» спокойно отнеслись к такому соседству на презентации, «Элби» работает на рынке 15 лет. Однако «Умный дом» смог грамотно привлечь к себе внимание, в том числе розыгрышем солидных призов — спутниковой антенны и веб-камеры. Безусловно, розыгрыш призов — безотказный маркетинговый ход, он сработал во всех направлениях. Собравшиеся активные потребители с удовольствием отвечали на вопросы викторины от окон «Неопласт», ИЦ «Ин-фоГрад», сочиняли слоганы для агентств недвижимости «Квартал» и «Партнер», клининговой компании «Чистый мир», ООО «Русский фейерверк». В конкурсе тостов «Планеты Праздника» победила Виктория Анциферова из агентства недвижимости «Партнер».
   Вообще-то, и другие таганрогские бизнесмены стали победителями лотерей товарищей по презентации. Так, представитель ООО «Святобор» Ольга выиграла веб-камеру от «Умного дома». А детишки, пришедшие на презентацию с родителями и не участвующие в розыгрышах, рисовали и лепили под присмотром воспитателя из «Планеты Праздника» на специальной детской площадке, где организаторы предоставили им альбомы, карандаши, фломастеры, пластилин.
   Кому-то из детишек родители купили выстрелы из «пейнтбольного» оружия, и юный народ стрелял шариками с краской по одному из сотрудников клуба «Звезда», облачившемуся в маскировочный костюм.
   Ростовые куклы осторожно прохаживались по территории сквера и близлежащим улицам и раздавали рекламные листовки участников необычной акции. Звучали рассказы о таганрогских компаниях и призывы принять участие в праздничной акции. Правда, не слишком много посетителей откликнулось на призыв после двух дней общероссийского праздника. Эх, если б они поняли, сколько потеряли, не заглянув на предпринимательский «огонек»! Что ж, все поправимо. Не в последний раз, как говорится. В следующий раз следует, пожалуй, разместить яркий мир городского бизнеса на более открытой площадке и отдельно от других праздников и знаменательных дат. Например, на Пушкинской набережной.
   Как рассказала генеральный директор ООО «Планета Праздника» Татьяна Золотарева, помощь в подготовке яркой зрелищной презентации таганрогского бизнеса оказали администрация города, трамвайно-троллейбус-ное управление, ООО «Южный город», магазин «Печати и штампы». А надувные шарики и ростовые куклы предоставила компания «Праздник под ключ». Напрашивается вывод: в бизнес-сообществе города есть продвинутые руководители, которым далеко не чуждо креативное мышление и которые готовы довольно однообразный процесс продаж переформатировать в замечательный праздник на свежем городском пленэре.
   На недавней встрече с журналистами начальник управления потребительского рынка товаров и услуг Елена Лабуцкая отметила, что такая презентация — интересная форма взаимодействия с предпринимателями, и эта полезная практика в Таганроге будет развиваться в дальнейшем.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам "Времени Таганрога" (Таганрог)