18.03.2009 Быть или не быть саморегулируемым организациям в рекламной индустрии? Быть или не быть саморегулируемым организациям в рекламно–медийной индустрии? Все плюсы и минусы новых правил обсудили участники рынка и эксперты на заседании в российской Торгово-промышленной палате. Президент Всероссийской Ассоциации приватизируемых и частных предприятий Григорий Томчин рассказал участникам о целях саморегулируемых организаций. Их всего две: снизить избыточное административное давление на данный сегмент рынка и очистить рынок от недобросовестных участников. Чтобы в какой-либо отрасли появилось саморегулирование, необходимо определить общие задачи и единые нормативы для всех. Кроме того, новые правила игры должны поддержать не менее 40% участников. Пока рекламщики с ответом не определились, вопросов много и решать их необходимо сообща. По мнению Григория Томчина, рекламный рынок лучше поделить на сектора и к каждому из них применять свои требования и подходы. Просмотр: |