13.05.2005  Москва: бизнес ЗелАО нуждается в выставочных площадях

   В Зеленограде прошло заседание местного филиала Московской торгово-промышленной палаты. В его работе принял участие 1-й зампрефекта ЗелАО Алексей Михальченков. Главным вопросом заседания стало обсуждение выставочной деятельности.
   Интерес промышленников и предпринимателей к выставочной деятельности высок не случайно, и недаром МТПП готовит эту тему к обсуждению на коллегии префектуры. Зеленоградское отделение МТПП является методологическим центром выставочной деятельности Московской палаты. Доходность выставочного бизнеса доходит до 300%. Однако в Москве не хватает около 300 тыс.кв.м.
   выставочных площадей. Что касается Зеленограда, то в нем вообще нет специализированного помещения для этих целей. На заседании отмечалось, что в городе высоких технологий, инновационного бизнеса эта деятельность разрознена. Были поставлены основные тактические и стратегические цели: зеленоградским предприятиям централизовать усилия, чтобы активнее участвовать в выставках; а городу Зеленограду самому становиться выставочным центром.
   Как отметил А. Михальченков, Зеленоград имеет и положительную, и отрицательную специфику. Площадь выставочного центра в Ганновере (Германия), например, - 15 тыс.кв.м, но и там тесновато. Кроме того, при центре оборудована автостоянка на 100 тысяч мест. Где взять такие площади в Зеленограде? Звучали предложения об организации выставочного комплекса на ЦИЭ или в Алабушево. Кроме того, «электронному округу» не пристало забывать о всемирной компьютерной сети: виртуальные выставки – тоже реальность.
   Главный итог обсуждения – понимание того, что на выставочную деятельность Зеленограду пора обратить пристальное внимание.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "Сорок один"