10.01.2003  Президент Американской торговой палаты Эндрю Сомерс: Первый в России телевизионный канал деловых новостей поможет представителям малого и среднего бизнеса самоидентифицироваться

   Американская торговая палата (AmCham) работает в России уже много лет.
   AmCham - это американская неправительственная организация, работающая по принципу делового клуба для бизнесменов. Смысл ее деятельности в России - помочь всем членам AmCham (их в настоящий момент около 700) добиться реального успеха на российском рынке. Членами палаты являются не только американские компании, но также российские, европейские, азиатские, и у них разные задачи. AmCham стремится играть роль медиатора в разных формах диалога: политиков и бизнесменов, инвесторов и предпринимателей, американцев и русских.
   По словам президента Американской торговой палаты Эндрю Сомерса, их главная цель - помочь 700 компаниям, которые входят в АТП, добиться успеха на российском рынке. Для этого Американская торговая палата старается участвовать в работе по совершенствованию российского законодательства. Дело в том, что успешность бизнеса в любой стране - в том числе, в России - зависит от среды, в которой этот бизнес развивается. Эта среда, то есть пространство рынка, всегда одинакова и не зависит от страны. То есть задача, по словам Эндрю Сомерса, состоит в том, чтобы обеспечить интеграцию России в это общемировое цивилизованное рыночное пространство. И необходимо отметить, что за последние два года российское правительство совершило грандиозный прорыв - постоянная оптимизация законодательства, и постоянный, искренний диалог, который власть ведет с бизнесом.
   Как заявил президент Американской торговой палаты, они очень тесно сотрудничают с Российским Союзом промышленников и предпринимателей, с Торгово-Промышленной Палатой.
   По мнению Эндрю Сомерса, то, что РБК запускает первый в России телевизионный канал деловых новостей, очень важно. "Во-первых, это серьезный удар по западным мифам, которые служат большим препятствием на пути западного капитала. Во-вторых, любое телевизионное медиа обладает огромной консолидирующей силой и если диапазон вещания этого телевидения и его аудитория будут адекватны российскому бизнес-собществу, ваше телевидение наверняка войдет в историю российского бизнеса", - сказал он. По его словам, предприниматели в России до сих пор воспринимаются как преступники и составляют очень небольшой процент населения. Но развитая страна может существовать только при наличии сильного и социально активного среднего класса - менеджеров и представителей малого и среднего бизнеса. "Телевидение о них и для них может стать в социальном отношении как раз той силой, которой сейчас не хватает российскому среднему классу для самоидентификации", - сказал Эндрю Сомерс.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА "Интегрум-Техно"