22.07.2006  Волгоград: набирает популярность электронный шопинг

   Волгоград переживает настоящий интернет-бум: в ставшем уже традиционным конкурсе web-сайтов соревнуются не только крупные производители, но и десятки представителей малого и среднего бизнеса, сообщает газета «Аргументы и факты - Нижнее Поволжье».
   Недавно прошла церемония награждения участников очередного соревнования, проводимого торгово-промышленной палатой при участии администраций Волгограда и Волгоградской области, Союза web-мастеров России и интернет-агентства «Интерволга». В этом году в нём приняли «Волгограднефтегазстрой», Союз промышленников и предпринимателей Волгоградской области, компания «Колумбус», рыболовная база «Покровка» и многие другие. В номинации «Электронная коммерция» лучшей стала компания «700 шин», один из волгоградских пионеров продаж в он-лайне, открывшая в сети одноимённый виртуальный магазин.
   Директор интернет-магазина «700 шин» Сергей Краснокутский убеждён, что электронный «шопинг» для волгоградцев в ближайшее время станет таким же привычным, как и хождение по магазинам, а объёмы виртуальных продаж смогут конкурировать с реальными. «Выбирая же товар в электронном магазине, вы можете обстоятельно познакомиться со всеми его характеристиками, самостоятельно определиться по цене, качеству, рисунку, товаропроизводителю. Например, с нашего сайта вы можете перейти на сайты компаний-производителей, то есть провести собственное небольшое маркетинговое исследование. И только потом позвонить в торговый зал и зарезервировать нужную позицию. Её вам бесплатно доставят на дом, либо вы сами приедете в салон, где будет произведён бесплатный шиномонтаж», - рассказал Сергей Краснокутский.
   ИА "Альянс Медиа"