20.10.2006  Пензенская область: знака "Пензенская марка" удостоились 25 предприятий

   В Пензе состоялась IV региональная выставка товаров и услуг "Пензенская марка".
   Выставка является одной из составляющих Программы продвижения товаров пензенских товаропроизводителей, которую с 2003 года реализуют правительство Пензенской области и Пензенская областная торгово-промышленная палата. Программа призвана повысить качество продукции, выпускаемой пензенскими товаропроизводителями до уровня мировых стандартов, повысить конкурентоспособность продукции.
   Как сообщили в Пензенской ТПП, открыли выставку представители городской власти. С приветственным словом к участникам и посетителям обратился заместитель главы администрации города Пензы С. Симонов. Он отметил, что благодаря данному мероприятию удалось добиться значительных успехов в продвижении товаров пензенских производителей не только за пределами Пензенской области, но и за границей страны.
   Председатель Пензенской областной торгово-промышленной палаты К.Артюшин поздравил собравшихся с открытием выставки и пожелал успехов участникам. В своей речи он подчеркнул, что потребители имеют право знать, что продукция, которая представлена на выставке действительно соответствует тем рекламным роликам и материалам, которые о них публикуют. Их качество будет подтверждено тестированием экспертной комиссией.
   С каждым годом количество предприятий, номинирующих свою продукцию на знак "Пензенская марка" увеличивается. Очень важен тот факт, что через участие в программе известными могут стать не только товары признанных флагманов промышленности, но и продукция предприятий малого бизнеса.
   В выставке приняли участие около 60 ведущих предприятий и организаций Пензенской области, продукция большинства из них уже была удостоена почетного знака качества "Пензенская марка". К примеру, ООО "ТД "Петелино", производитель рыбных пресервов ООО "Аквапром", мебельное предприятие "Авангард" (ИП А.Кошелев), ОАО Молочный комбинат "Пензенский", ЗАО "Пензенская макаронная фабрика", ГУП "Тепличный", ОАО Мясоптицекомбинат "Пензенский", ЗАО "Пищекомбинат", ОАО "Сельская здравница, т.д.
   В этом году среди участников выставки много предприятий, выставивших свою продукцию на знак "Пензенская марка" впервые. Это ООО "Метапласт+", ООО Бековский РПК "Октябрь", МУП "Пензенские бани", ОАО "Пензмаш", ООО Компания "СИА", ИП Ю.Сазанов, ИП В.Блохин и т.д.
   В рамках выставки прошло заседание экспертной комиссии по присвоению знака "Пензенская марка". Организация тестирования продукции на конкурсе была поручена ОД "Ассоциация потребителей Пензенской области". К рассмотрению были поданы заявки на 97 наименований товаров и услуг от 30 предприятий области. По решению комиссии знака "Пензенская марка" удостоены 92 наименования товаров и услуг от 25 предприятий.
   Выставке сопутствовала насыщенная деловая программа.
   Для привлечения большего внимания к продукции пензенских товаропроизводителей со стороны иногородних партнеров в рамках выставки организаторы провели профессиональное специализированное мероприятие "Деловые встречи".
   На "Деловых встречах" представители фирм и предприятий Пензенской области провели прямые переговоры с потенциальными партнерами из других регионов страны, таких как Саранск, Тольятти.
   В рамках выставки состоялась VII Всероссийская научно-практическая конференция "Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве", организаторами которой стали Пензенская ТПП, клуб маркетологов при ТПП и кафедра маркетинга Пензенского государственного университета. Были подведены итоги и названы победители регионального этапа конкурса "Маркетинг-2006".
   В номинации "Лучшее маркетинговое решение года" победил Евгений Копытин, заместитель директора Связьсервис-центра Пензенского филиала ОАО "ВолгаТелеком", в номинации "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга" – Ирина Копченова, маркетолог ЗАО "Галантерея плюс".
   Дипломами за участие награждены: Екатерина Недорезова, маркетолог ФГУП "НИИЭМП", Евгения Бурлюкина, начальник отдела маркетинга Пензенской государственной технологической Академии, Александр Павлов, студент 5-го курса Пензенской государственной технологической Академии.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА Regions.Ru