07.03.2003 Москва: вчера в Малом зале ТПП РФ состоялось заседание Комитета ТПП РФ по рекламе Во вступительном слове Председатель Комитета В.Г. Кисмерешкин дал краткую характеристику отечественному рекламному бизнесу, подчеркнув, что российский рекламный бизнес все в большей степени становится «российским» и «региональным». В этой связи В.Г. Кисмерешкин высказался, в первую очередь, относительно приоритетных направлений деятельности Комитета, которыми стали: участие в реализации и информационная поддержка ключевых приоритетов деятельности ТПП РФ на 2003 год; оказание рекламно-информационной поддержки российским предприятиям - членам ТПП РФ; содействие развитию рекламно-информационной структуры системы ТПП РФ; участие в совершенствовании рекламного законодательства. Также Председатель Комитета проинформировал участников заседания о планирующихся мероприятиях, в частности, о «Дне ТПП РФ в Государственной Думе» и о «Празднике газеты «Торгово-промышленные ведомости» и журнала «Партнер ТПП РФ». Цель первой акции - презентовать Торгово-промышленную палату РФ как ведущее объединение предпринимателей страны, ознакомить депутатов Думы с Программой деятельности ТПП РФ на 2003-2004 годы, а также с законодательными инициативами Палаты, способствовать установлению более тесных контактов деловых кругов и депутатов. Особенно актуально проведение этой акции в 2003 г., накануне выборов в Государственную Думу РФ. Целью второй акции является поддержка и популяризация газеты «Торгово-промышленные ведомости», журнала «Партнер ТПП РФ», привлечение внимания общественности и средств массовой информации к деятельности ТПП РФ, укрепление взаимодействия Торгово-промышленной палаты РФ, Международного пресс-центра ТПП РФ и средств массовой информации. Подводя итоги работы Подкомитета по социальной рекламе, Комитет принял решение провести конференцию «Социальная реклама в России: проблемы и перспективы». Далее Председатель Комитета по рекламной деятельности и потребительскому рынку Новосибирской торгово-промышленной палаты К.Н. Валов рассказал о ежегодной конференции «Современная российская реклама: тенденции развития» в г. Новосибирске, делая акцент на том, что цель акции – выявление общих тенденций развития российской рекламы как на федеральном уровне, так и на региональном. По его словам, объем регионального рекламного бизнеса заметно увеличился и в настоящий момент составляет 50% от общего объема в стране. ИА "Альянс Медиа" по материалам Департамент правительственной информации |