23.03.2006  Москва: проходит Первый международный бизнес-форум по частным торговым маркам

   23-24 марта в Москве проходит Первый международный бизнес-форум по частным торговым маркам розничных сетей Private Label Director.
   Организатор - компания Business to Business Production Group.
   Главная тема форума - "Private Label - уникальная ниша для производителей на глобальном розничном рынке. Управление рисками и доходностью ЧТМ". Программа построена на обсуждении трех ключевых направлений: постановка розничными сетями целей для производителей ЧТМ, создание эффективного партнерства, управление доходностью ЧТМ, а также курсе лекций "Управление качеством". Ключевая роль в раскрытии тем отдана лидирующим розничным сетям России, а также первым лицам компаний-производителей, выпускающих для них частные марки.
   Участие в форуме принимают руководители PL-направлений всех ведущих розничных сетей России, а также топ-менеджеры компаний-производителей, заинтересованных в производстве частных торговых марок. Всего около 400 участников.
   Специальные гости форума - Джудит Вилминк, директор специальных проектов PLMA (Нидерланды) и Жан-Жак Ванденхейде, эксперт по рынку розничной торговли ACNielsen Europe (Бельгия). Западные эксперты готовят уникальные презентации по мировым трендам и опыту взаимоотношений производителей ЧТМ и сетей в Европе.
   Важное событие форума - учредительное собрание Ассоциации производителей частных торговых марок России. Цель ассоциации - содействие своим членам в развитии производства и продаж ЧТМ в современных розничных сетях в России и за рубежом. Одним из ключевых вопросов учредительного собрания также станет взаимодействие с крупнейшей Международной организацией производителей частных торговых марок - PLMA (Private Label Manufacturers Association).
   24 марта в рамках форума пройдет конференция-совещание руководителей региональных отделений Торгово-промышленной палаты РФ "Потребительский рынок России сегодня и завтра. Борьба брендов". Организатор - Подкомитет по маркетингу Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка.
   Форум проходит при поддержке ACNielsen, АКОРТ, РАТЭК, РПКА, Союза мороженщиков России, СОЮЗУПАК, АПСИ и ряда других отраслевых организаций. В экспертный совет входят компании "Перекресток", "Копейка", "Мосмарт", "Патэрсон", Castorama, "Лента".
   ИА "Альянс Медиа" по материалам Sostav.Ru