27.07.2004 Нижегородская область: местные предприниматели лучше понимают специфику российского бизнеса, чем иностранные специалисты Двухдневный практический семинар "Частный капитал как инструмент развития инновационной экономики. Локальные сети бизнес-ангелов и инвесторов" прошел в Торгово-промышленной палате Нижегородской области. Организатором выступил Нижегородский научно-информационный центр при поддержке аппарата полпреда в ПФО. Участниками были инноваторы, представители торгово-промышленных палат округа и учебных центров, чиновники и инвесторы. Представитель французского отделения американской компании LYNX Ventures Ltd г-на Муфти в своем выступлении рассказал, что малые и средние предприятия должны составлять до 70% всех предприятий в стране; что венчурный капитал приходит, когда нет доступа к банковскому. Но это не было интересно присутствующим; слушатели стали покидать аудиторию до окончания семинара. По словам Юрия Гайсинского, директора компании "Нижфарм", информация, представленная на семинаре, далека от того, на чем фокусируются интересы предпринимателей. Директор некоммерческого партнерства "Объединение нижегородских промышленников и предпринимателей" Светлана Бениш отметила, что тексты зарубежных консалтинговых фирм невозможно применить на нижегородском рынке. Предпринимателям нужны не общие слова и прописные истины, им необходим разбор конкретных ситуаций, алгоритм действий. Заместитель директора ИПФРАНа по инновациям Алексей Кириллов сказал, что зарубежные специалисты по консалтингу не понимают специфики российского бизнеса. ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "Биржа" |