17.01.2005 Выставка "Консумэкспо" формирует потребительские стандарты и помогает в налаживании деловых контактов Сегодня в «Экспоцентре» состоялось торжественное открытие 17-й выставки потребительских товаров «Консумэкспо-2005». Выставка является событием мирового масштаба в сфере товаров народного потребления. Она проводится ежегодно, ее рейтинг год от года повышается, как и число участников. На этот раз в «Консумэкспо» участвует около 900 экспонентов, которые представляют 22 страны мира. Экспозиция выставки занимает 17,5 тысяч квадратных метров. На торжественном открытии выставки выступил вице-президент ТПП РФ Сергей Катырин. Он подчеркнул, что выставка открывает работу «Экспоцентра» в 2005 году, она уже давно стала престижной, как для участников, так и для потребителей. Как заявил С. Катырин, более одной трети участников выставки – российские предприятия. Он пожелал успехов в налаживании деловых контактов участникам и организаторам мероприятия. Выступая на открытии выставки, Ефим Рыбалов, первый заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг правительства Москвы, заявил, что выставка «Консумэкспо» помогает в развитии деловых связей в промышленности, между торговыми предприятиями. Он отметил, что правительство Москвы уделяет достаточное внимание развитию потребительского рынка в городе. Сегодня, по его словам, в Москве работают около 40 тысяч предприятий различного профиля. Иностранные инвестиции в потребительский рынок в 2004 году составили более 60% от всех инвестиций, поступивших в столицу, сообщил Е. Рыбалов. Президент Московской торгово-промышленной палаты Леонид Говоров в своем выступлении отметил, что «Консумэкспо» - наиболее популярная среди выставок потребительских товаров и является примером качественной организации выставки. «Эта выставка – не дань традиции, а серьезный инструмент продвижения товаров», - сказал он. Л. Говоров выразил надежду, что многие из экспонентов найдут здесь партнеров и покупателей. Москва, по его словам, является выставочным центром России, уделяет большое внимание развитию выставочной отрасли. Л. Говоров собщил, что в первом квартале 2005 года будет принята новая программа развития выставочно-ярмарочной деятельности в столице. «Я надеюсь, что эта программа даст новый толчок развитию выставочного дела в городе», - заявил президент МТПП. Председатель комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации Александр Борисов на открытии сообщил, что ежегодный рост потребительского рынка в России составляет около 10% в год. «Если бы другие отрасли экономики росли такими темпами, то задача удвоения ВВП была бы выполнена быстрее, чем предполагает президент», - сказал он. При этом, подчеркнул А. Борисов, доля потребительского рынка в ВВП страны составляет около 20%. Он уверен, что за потребительским рынком - будущее экономики страны в целом. На открытии «Консумэкспо-2005» также выступил Геннадий Воронин, председатенль комитета ТПП РФ по качеству продукции, президент Общероссийской организации качества. Он заявил, что предыдущие 16 выставок "Консумэкспо" сформировали вкус потребителей, "высокие потребительские стандарты". Он пожелал участникам плодотворной работы и успехов. Выставка будет работать с 17 по 21 января в павильонах Экспоцентра: 1, 2, 3, 5, 6, "Форум", "Центральный". ИА "Альянс Медиа" |