24.02.2003  Оренбургская область: пройдет семинар "Роль признаков охраноспособности товарных знаков в построении успешного бренда"

   Торгово-промышленная палата Оренбургской области, Управление по делам рекламы администрации г. Оренбурга, Оренбургское территориальное управление Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, продолжая просветительскую работу в области интеллектуальной собственности 27 февраля проводят семинар "Роль признаков охраноспособности товарных знаков в построении успешного бренда" (на основе новой редакции Закона о товарных знаках от 25.12.2002).
   Семинар ориентирован на творческих работников рекламных агентств и СМИ — ведь именно они стоят в начале процесса создания бренда. Зачастую картинка, поставленная в рекламном объявлении для «оживляжа», широко тиражируется, становится «визитной карточкой» предприятия, то есть приобретает различительную способность, и, в конце концов, требует защиты от использования недобросовестными конкурентами, то есть государственной регистрации в качестве товарного знака. И вот тут предприятие может ждать неприятный сюрприз — не все обозначения удовлетворяют требованиям закона, относящимся к регистрации.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам ТПП Оренбургской области