26.05.2012 Польша проведет в России и Украине кампанию "Яблоко каждый день" Ассоциация садоводов Польши при содействии Агентства сельскохозяйственного рынка Польши в 2012 году проведет в России и на Украине рекламно-информационную кампанию «Яблоко каждый день», сообщил президент ассоциации Мирослав Малишевский. "Цель проекта "Яблоко каждый день" - знакомство потребителей с продукцией польских производителей и помощь в оценке качества приобретаемых фруктов. Информационная составляющая состоит в том, чтобы потребители России и Украины больше узнали о питательных свойствах яблок", - сказал Малишевский. По его словам, целевыми аудиториями проекта являются жители больших городов, образованные потребители, заботящихся о своем здоровье и внешнем виде, а также оптовые и розничные торговые фирмы. "Главные преимущества яблок, поступающих из Европы - это их натуральность, свежесть, высокие вкусовые качества, умеренные цены и доступность в течение всего календарного года", - считает глава Ассоциации садоводов Польши. Как сообщил президент Бельского отделения Ассоциации садоводов Польши Яцек Прушковский, за один сезон в 27 странах Европы производится 7-11 миллионов тонн яблок, при этом ведущими производителями являются Польша, Италия и Германия. Прушковский отметил, что в производстве яблок необходимо соединять современные технологии и меры безопасности. "Полив и внесение удобрений при производстве яблок в Польше должен соответствовать всем требованиям ЕС. Контроль качества осуществляется по принципу случайного выбора. Кроме того, польские производители стараются использовать биологические и естественные методы защиты: опрыскивают сады рапсовым маслом или используют хищных насекомых против вредителей. В результате с одного сада при интенсивном производстве удается собрать 40-60 тонн яблок в год", - сказал он. В свою очередь, вице-президент Агентства сельскохозяйственного рынка Польши Люциан Зволак рассказал о работе агентства по продвижению польской сельхозпродукции. "Получая средства из ЕС и госбюджета Польши, мы стараемся продвигать продукцию наших региональных производителей как на внутреннем рынке и рынке ЕС, так и вне Евросоюза, в частности, в России и Украине. Например, два года назад мы организовали презентацию польской сельскохозяйственной продукции в посольстве Польши в Москве", - сказал он. Кроме того, агентство помогает сельхозпроизводителям и производственным объединениям Польши проводить самостоятельные акции по продвижению своей продукции при софинансировании со стороны госбюджета и бюджета ЕС. За восемь лет членства Польши в ЕС проведено восемь подобных кампаний, еще девять реализуются в настоящее время, сообщил Зволак. Он добавил, что средства ЕС для проведения подобных кампаний выделяются на конкурсной основе. "При этом первоначальное финансирование осуществляет сам производитель, а ЕС впоследствии, в случае позитивного результата кампании, компенсирует затраченные производителем средства. "Яблоко каждый день" как раз является примером такой кампании", - заключил Зволак. ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА "Новости" |