16.01.2003  Задачами правительства в выставочно-ярмарочной области является поддержка отечественного производителя, малого и среднего бизнеса, продвижение российской продукции на зарубежные рынки предпринимателей

   В ходе состоявшейся вчера в Экспоцентре пресс-конференции на тему "О состоянии выставочно-ярмарочной дейтельности в России и роли системы торгово-промышленных палат в ее развитии" были подведены итоги реализации правительственной программы по развитию выставочной деятельности в России, которая является важнейшим сегментом экономики и содействует ее реформированию.
   Вице-президент ТПП РФ Владимир Страшко, в частности, отметил, что в настоящее время задачами правительства в данной области является поддержка отечественного производителя, продвижение российской продукции на зарубежные рынки и поддержка малых и средних предпринимателей в выставочной деятельности.
   Также В. Страшко подчеркнул, что одной из проблем на данный момент является то, что многие регионы России не охвачены выставочной деятельностью, и следует расширить сферу деятельности Союза выставочников.
   В. Страшко сообщил, что на заседании правления ТПП совместно с МЭРТ были разработаны основные документы, отображающие приоритеные направления деятельноcти палаты в этоЙ сфере.
   На вопрос ИА "Альянс Медиа" о финансовой поддержке участия в выставочных мероприятиях малых и средних предприятий, В. Страшко ответил, что на данный момент действуют льготные условия по отбору экспонентов из числа малых предприятий, а также для них предоставляются бесплатные площади. Этим занимается Коммитет по малому предпринимательству ТПП. Такой подход действует, например, для участия МП в выставках, проводимых на ВВЦ.
   ИА "Альянс Медиа"