14.05.2012 Омский Росреестр готов к диалогу с бизнесом Ежеквартально Омская ТПП проводит мониторинг деятельности федеральных структур, функционирующих на территории Омской области. В качестве экспертов выступают предприниматели, руководители региональных бизнес-объединений, члены Правления Омской ТПП. Результаты мониторинга традиционно публикуются в открытой печати. Год назад перечень субъектов мониторинга, проводимого Палатой, пополнила недавно созданная федеральная структура — Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (Росреестр) http://www.to55.rosreestr.ru/ В ходе анкетирования бизнес-сообществом был высказан ряд замечаний к работе территориального Росреестра, а также внесены предложения по улучшению деятельности этой федеральной структуры. Участники независимого общественного контроля качества и доступности государственных услуг, предоставляемых Росреестром в Омске, обозначили такие проблемы, как — существующий порядок оформления очередности, было указано на его несовершенство, на «имеющие место лазейки для так называемых посредников», — «необходимость увеличения сроков, отведенных для подготовки документов», которые в настоящее время законодательно определены «в течение пяти дней», — необходимость введения такого понятия как «срочность оформления документов». Реакция омского руководства Росреестра на высказанные замечания последовала незамедлительно… "Я еще не встречала людей, которые бы радовались критике в свой адрес. Поэтому встревоженный звонок руководителя омского Управления Росреестра Сергея Александровича Чаплина был для меня вполне закономерен, — комментирует президент Омской ТПП Татьяна Хорошавина. — Мы выработали совместный план дальнейших действий для урегулирования сложившейся ситуации. Определили действенные форматы общения с бизнесом. Первой ласточкой стал совместно организованный круглый стол «Актуальные вопросы регистрации прав и кадастрового учета», который прошел 25 апреля по инициативе Комитета по поддержке предпринимательства в сфере недвижимого имущества и земельных отношений при Омской ТПП". В заседании круглого стола от бизнеса приняли участие более 30 руководителей предприятий и компаний, представляющих такие сферы, как: сельское хозяйство, производство пищевых продуктов, деревообрабатывающая и мебельная промышленность, химическая промышленность, услуги, торговля, финансовая деятельность, наука и образование. По итогам заседания круглого стола принята Резолюция, куда вошли все прозвучавшие на мероприятии предложения по оптимизации работы Управления Росреестра в Омской области. На 2 и 3 кварталы 2012 года Омская ТПП и Управление Росреестра по Омской области запланировали цикл совместных информационно-консультационных семинаров с приглашением специалистов Кадастровой палаты. Стоит отметить, что начавшийся диалог бизнеса и власти побудил руководство Управления Росреестра по Омской области начать подготовительную работу по созданию Общественного совета, куда будут приглашены представители бизнес-сообщества региона. Предприниматели выражают надежду, что с созданием Общественного совета во многом удастся снять напряжение по еще возникающим вопросам взаимодействия с Росреестром при получении государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сообщает пресс-служба Омской ТПП. ИА "Альянс Медиа" |