05.05.2012  Алтайский край: обсудили, как улучшить работу объектов дорожного сервиса

   В Алтайском крае состоялось рабочее совещание по вопросам организации деятельности объектов дорожного сервиса. Участие в нем приняли владельцы придорожных кафе, автозаправочных комплексов, гостиниц, представители муниципальных органов власти, федеральных контрольных (надзорных) ведомств.
   Особое внимание на совещании, организованном управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, было уделено объектам дорожного сервиса, расположенным на федеральных трассах.
   Как отметил начальник краевого управления Евгений Дешевых, с наступлением активного туристического сезона, увеличением пассажиропотока на данных автомагистралях к дорожной инфраструктуре края предъявляются обоснованно высокие требования как в плане оптимального размещения вдоль трасс, так и в отношении дизайна, благоустройства, качества предоставляемых услуг. В частности на федеральных трассах в крае сейчас расположено 69 автозаправочных станций, 33 объекта питания, 10 автозаправочных комплексов.
   В этом году для стимулирования предпринимателей к развитию, благоустройству и повышению уровня услуг губернатором края Александром Карлиным принято распоряжение о проведении краевого конкурса «Самый благоустроенный объект дорожного сервиса». Кроме того, владельцы объектов дорожного сервиса, которые системно и целенаправленно занимаются благоустройством, улучшают качество оказываемых услуг, в первоочередном порядке могут обращаться за получением государственной поддержки, подчеркнул Евгений Дешевых.
   По информации начальника отдела организации работ по содержанию и сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений ФКУ УПРДОР «Алтай» Евгения Ракитянского, основные претензии дорожной службы связаны с неправильным нанесением переходно-скоростных полос, отсутствием освещения мест подъезда. Отдельные проблемы связаны с качеством приготовления блюд, хранением продуктов, выполнением различных санитарных норм и правил. О них рассказала начальник отдела надзора за гигиеной питания Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю Татьяна Коровина.
   Для улучшения работы объектов дорожного сервиса и повышения качества обслуживания в ходе совещания было принято решение о проведении обучения руководителей и персонала организаций дорожной инфраструктуры. Также предпринимателям было предложено активно взаимодействовать с организациями, предлагающими новые архитектурные решения, поставку и монтаж современного технологического оборудования для кафе, ресторанов и гостиниц, сообщает официальный сайт Алтайского края.
   ИА "Альянс Медиа"