02.05.2012  Коммерческую ипотеку предлагает бизнесменам "Далькомбанк"

   Круглый стол для представителей малого бизнеса, посвященный программам кредитования, прошел в центральном офисе «Далькомбанка» в Хабаровске. В его работе приняли участие начальник департамента Татьяна Ермакова, начальник управления корпоративных продаж Екатерина Константинова, а также руководители проектов и специалисты управления корпоративных продаж и управления кредитования малого бизнеса, сообщили в пресс-службе кредитной организации.
   В рамках «круглого стола» клиентам и партнерам банка были представлены действующие программы кредитования предприятий малого бизнеса, а также прошла презентация нового продукта от «Далькомбанка» - карт «UnionPay - Золотая Корона». В настоящее время в «Далькомбанке» действует 8 программ кредитования организаций малого бизнеса и смежных с ними продуктов, таких как коммерческая ипотека и ипотека для индивидуальных предпринимателей. Бизнесменам выдаются кредиты для решения самых разных задач: на устранение кассовых разрывов, пополнение оборотных средств, приобретение и ремонт основных средств, приобретение в собственность помещений и на и многое другое.
   По итогам мероприятия начальник управления корпоративных продаж Екатерина Константинова отметила: «Проанализировав ситуацию на банковском рынке Дальнего Востока, можно утверждать, что «Далькомбанк» предлагает рыночные ставки по программам кредитования малого бизнеса, длительные сроки кредитования, в нашем банке не требуется страхование предмета залога и страхование личности заемщика, мы рассматриваем различные варианты комбинированного обеспечения, принимая различные альтернативные варианты залогу. Также мы разработали один из наиболее актуальных продуктов в настоящее время – «Коммерческая ипотека», который выдается далеко не в каждом банке. С появлением данного продукта у предпринимателей появилась возможность приобретения коммерческой недвижимости, в том числе жилой недвижимости, с переводом в последующем её в статус коммерческой. Воспользовавшись данным продуктом, клиент платит не арендодателю, а банку, но уже за недвижимость, которая находится у него в собственности».
   Данный продукт вызвал наибольший интерес у участников круглого стола, т.к. арендные платежи, отмечают предприниматели, постоянно растут и порой могут достигать 5% от месячной выручки, сообщает ИА "Восток-Медиа".
   ИА "Альянс Медиа"