02.05.2012 Банки РФ потратили на рекламу в 2011 году 8, 4 млрд рублей Российские банки потратили в 2011 году на рекламу 8,4 миллиарда рублей, сообщила компания Adindex по итогам составленного ей рейтинга крупнейших рекламодателей банковского сектора. "На рекламу финансовых услуг в четырех медиа (ТВ, наружная реклама, радио и пресса) в прошлом году было потрачено 8,4 миллиарда рублей – это всего 3,5% от общих затрат на рекламу, которые, по оценкам Adindex, составили 224 миллиарда рублей с НДС. На ТОП-20 банков пришлось 74% всех расходов сегмента, на ТОП-10 – 58%. При этом банки серьезно увеличили рекламный бюджет по сравнению с 2010 годом", - отмечается в пресс-релизе. Рейтинг крупнейших рекламодателей банковского сектора Adindex готовит в партнерстве с исследовательскими компаниями TNS Russia и "ЭСПАР-Аналитик". Оцениваются затраты только в тех медиа, где есть полноценный независимый мониторинг: на ТВ, радио, в прессе и наружной рекламе. "Крупнейшим рекламодателем в банковском сегменте является лидер сегмента Сбербанк. Банк сверхактивно вел себя в медийном пространстве в год своего 170-летнего юбилея. Совокупные траты компании в четырех медиа в 2011 году составили 2,146 миллиарда рублей, что на 700 миллионов рублей меньше рекламно-маркетингового бюджета 2010 года. Всего же на рекламу и маркетинг в прошлом году Сбербанк потратил 5,137 миллиарда рублей – на 79% больше, чем в 2010 году. Доля четырех медиа в этих затратах составляет почти 42%", - говорится в пресс-релизе. По итогам исследования в ТОП-3, также вошли ВТБ и "Банк Москвы", 94,84% акций которого на данный момент принадлежат ВТБ, "Совокупный рекламный бюджет двух банков в четырех медиа составляет почти 1 миллиард рублей", - сообщили в Adindex. ИА "Альянс Медиа" по материалам РИА "Новости" |