28.04.2012 Ленинградская область: гостиничный бизнес повышает качество услуг На семинаре школы гостеприимства работникам гостиничной сферы Ленинградской области рассказали о современных стандартах обслуживания клиентов и о требованиях к гостиничным номерам. В семинаре, который прошел в Лужском районе, приняли участие 40 специалистов гостиничной сферы района из числа администраторов, управляющих, работников службы размещения и горничных. Семинар организован в рамках программы развития туризма и рекреации Ленинградской области на 2010-2015 годы, принятой в 2010 году. Кроме того, в рамках программы проводятся обучающие семинары цикла «Школа сельского туризма». Эксперты гостиничного бизнеса поделились с управляющими и работниками службы размещения опытом приема гостей, общения с ними, дали практические советы по решению конкретных конфликтных ситуаций. Участников семинара научили готовить нормативные документы и их применять, пояснили общие положения по организации договорной работы и ценообразование. Горничным рассказали о том, как должен выглядеть современный гостиничный номер и какие сегодня предъявляются требования к его обслуживанию. В частности, эксперты научили с чего начинать уборку в номере и чем заканчивать, какие бытовые средства использовать, как правильно застилать кровати и раскладывать полотенца в ванной. После обучения работники гостиничной сферы области на практике смогут использовать полученные знания и улучшить качество обслуживания в гостиницах региона. Отметим, «Школа гостеприимства» – цикл обучающих семинаров-тренингов для специалистов индустрии туризма, направленный на повышение качества предоставляемых услуг на объектах размещения и питания туристов в регионе, сообщает официальный сайт Ленинградской области. ИА "Альянс Медиа" |