28.04.2012  Ленинградская область: гостиничный бизнес повышает качество услуг

   На семинаре школы гостеприимства работникам гостиничной сферы Ленинградской области рассказали о современных стандартах обслуживания клиентов и о требованиях к гостиничным номерам. В семинаре, который прошел в Лужском районе, приняли участие 40 специалистов гостиничной сферы района из числа администраторов, управляющих, работников службы размещения и горничных.
   Семинар организован в рамках программы развития туризма и рекреации Ленинградской области на 2010-2015 годы, принятой в 2010 году. Кроме того, в рамках программы проводятся обучающие семинары цикла «Школа сельского туризма».
   Эксперты гостиничного бизнеса поделились с управляющими и работниками службы размещения опытом приема гостей, общения с ними, дали практические советы по решению конкретных конфликтных ситуаций.
   Участников семинара научили готовить нормативные документы и их применять, пояснили общие положения по организации договорной работы и ценообразование.
   Горничным рассказали о том, как должен выглядеть современный гостиничный номер и какие сегодня предъявляются требования к его обслуживанию. В частности, эксперты научили с чего начинать уборку в номере и чем заканчивать, какие бытовые средства использовать, как правильно застилать кровати и раскладывать полотенца в ванной.
   После обучения работники гостиничной сферы области на практике смогут использовать полученные знания и улучшить качество обслуживания в гостиницах региона.
   Отметим, «Школа гостеприимства» – цикл обучающих семинаров-тренингов для специалистов индустрии туризма, направленный на повышение качества предоставляемых услуг на объектах размещения и питания туристов в регионе, сообщает официальный сайт Ленинградской области.
   ИА "Альянс Медиа"