25.03.2003  В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялось заседание рабочей группы Комитета по рекламе

   Провел заседание Председатель Подкомитета по социальной рекламе, руководитель аппарата Комитета Государственной Думы РФ по аграрным вопросам С.М. Тихонков.
   Обсуждался вопрос, связанный с несовершенством законодательства, регулирующего рекламный рынок. Рассматривались соответствующие нормативные акты и прописанная в документах терминология.
   На заседании прошла дискуссия относительно определений следующих понятий: реклама, государственная реклама, муниципальная реклама, политическая реклама и социальная реклама. В ходе дискуссии С.М. Тихонков высказал предложение о том, чтобы в дальнейшей работе, связанной с внесением изменений в Федеральный закон «О рекламе» разделить рекламную деятельность на коммерческую и некоммерческую. Предложение было принято единогласно.
   Также была разработана и принята схема дальнейшей работы членов рабочей группы по этому вопросу.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам Торгово-промышленная палата РФ