25.04.2012 Краснодарская ТПП: семинар «Интернет как средство рекламы и PR» В Торгово-промышленной палате Краснодарского края прошел семинар «Интернет как средство рекламы и PR». Семинар вели специалисты с многолетним стажем в рекламной отрасли - Светлана Мищенко, управляющий партнер АМК ДАГМАР, руководитель официального представительства СОМАР (Содружество Организаций для Маркетинга и Развития бизнеса) в Краснодарском крае и Александр Круглов – независимый консультант по маркетингу. Программа семинара включала в себя следующие вопросы: 1. Как использовать Интернет для проведения PR-активностей. 2. Виды и примеры Интернет-рекламы. 3. Преимущества и недостатки социальных сетей. По ходу семинара были рассмотрены особенности различных видов рекламы в интернете: контекстной, баннерной, поисковой, вирусной. Докладчики обратили внимание на некоторые детали содержания текстов, которые помогут продвинуть компанию на первые строчки в поисковых системах. Была разобрана суть термина «статистика посещаемости сайта» со всеми составляющими элементами и озвучены сайты, откуда ее можно взять. Александр и Светлана акцентировали внимание на важности обновления своего сайта, наполнения его новостями как минимум еженедельно. Так как всегда можно найти события в компании для размещения на сайте: новые сделки, именины сотрудников, праздники и др. Ими были выявлены самые авторитетные сайты для размещения новостей организации. Непосвященным слушателям сообщили о наличии сайтов для бесплатного размещения коммерческой и новостной информации. Совместно с присутствующими были сформулированы конкретные способы для продвижения компании через Интернет без финансовых затрат: - составление списка профильных сайтов, на которых можно разместить информацию об организации; - использование интернет – справочников для бесплатного размещения справочной информации; - отметка о расположении организации на яндекс-картах; - создание страницы своей организации в соц.сетях, наполнение ее не только общими сведениями, но и событиями из жизни коллектива; - стимулирование сотрудников на посещение страницы организации в социальных сетях и активному участию в ее наполнении. С. Мищенко отметила: «Можно не любить социальные сети, не иметь личной странички в них, но необходимо признать их эффективность для продвижения компании». В течение всего семинара участники активно взаимодействовали с лекторами, задавая множество вопросов. В семинаре приняли участие 30 представителей малого и среднего бизнеса, в частности, таких сфер как лизинговая, банковская, медицинская, риэлторская деятельность, услуг в сфере информационных технологий, программного обеспечения, консалтинга, подбора персонала, инноваций и других, сообщает ТПП Краснодарского края. ИА "Альянс Медиа" |