25.04.2012  Краснодарская ТПП: семинар «Интернет как средство рекламы и PR»

   В Торгово-промышленной палате Краснодарского края прошел семинар «Интернет как средство рекламы и PR».
   Семинар вели специалисты с многолетним стажем в рекламной отрасли - Светлана Мищенко, управляющий партнер АМК ДАГМАР, руководитель официального представительства СОМАР (Содружество Организаций для Маркетинга и Развития бизнеса) в Краснодарском крае и Александр Круглов – независимый консультант по маркетингу.
   Программа семинара включала в себя следующие вопросы:
   1. Как использовать Интернет для проведения PR-активностей.
   2. Виды и примеры Интернет-рекламы.
   3. Преимущества и недостатки социальных сетей.
   По ходу семинара были рассмотрены особенности различных видов рекламы в интернете: контекстной, баннерной, поисковой, вирусной.
   Докладчики обратили внимание на некоторые детали содержания текстов, которые помогут продвинуть компанию на первые строчки в поисковых системах.
   Была разобрана суть термина «статистика посещаемости сайта» со всеми составляющими элементами и озвучены сайты, откуда ее можно взять.
   Александр и Светлана акцентировали внимание на важности обновления своего сайта, наполнения его новостями как минимум еженедельно. Так как всегда можно найти события в компании для размещения на сайте: новые сделки, именины сотрудников, праздники и др. Ими были выявлены самые авторитетные сайты для размещения новостей организации. Непосвященным слушателям сообщили о наличии сайтов для бесплатного размещения коммерческой и новостной информации.
   Совместно с присутствующими были сформулированы конкретные способы для продвижения компании через Интернет без финансовых затрат:
   - составление списка профильных сайтов, на которых можно разместить информацию об организации;
   - использование интернет – справочников для бесплатного размещения справочной информации;
   - отметка о расположении организации на яндекс-картах;
   - создание страницы своей организации в соц.сетях, наполнение ее не только общими сведениями, но и событиями из жизни коллектива;
   - стимулирование сотрудников на посещение страницы организации в социальных сетях и активному участию в ее наполнении.
   С. Мищенко отметила: «Можно не любить социальные сети, не иметь личной странички в них, но необходимо признать их эффективность для продвижения компании».
   В течение всего семинара участники активно взаимодействовали с лекторами, задавая множество вопросов.
   В семинаре приняли участие 30 представителей малого и среднего бизнеса, в частности, таких сфер как лизинговая, банковская, медицинская, риэлторская деятельность, услуг в сфере информационных технологий, программного обеспечения, консалтинга, подбора персонала, инноваций и других, сообщает ТПП Краснодарского края.
   ИА "Альянс Медиа"